Смотреть русские фильмы онлайн

Петр Первый. Завещание
  • КИНОПОИСК 7.412 (1462)
  • IMDb               6.20 (36)
  • Петр Первый. Завещание



    Добавлена 1-4 серия 1-го сезона

    Фильм рассказывает о двух последних годах жизни императора, о его последней любви. На закате своей жизни Петр Первый полюбил женщину моложе его на 30 лет, княжну Марию Кантемир, бывшую одной из самых образованных дам своего времени. Она готовилась стать матерью его ребенка, императрицей. Но козни, интриги двора, безвременная смерть императора не дали этому осуществиться...

    Смотреть онлайн "Петр Первый. Завещание" в хорошем качестве | 162
    Пример сезона
    Пример серии
    [Рискуя быть патриотичным…]
    Смешанные чувства царили в душе моей во время просмотра этого мини-сериала. Первая серия (из четырёх) мне вообще не понравилась. Наверное, всё потому, что я привык ассоциировать фильмы о Великих деятелях России в более реалистическом жанре. Пришлось быстро привыкать к тому, что происходило на экране. Очень печально осознавать, что в основе сюжета положена не реальная история жизни Петра I, а художественно упрощённый образ жизни реформатора страны. Показаны отношения с фавориткой Кантемир (Боярская), что в присутствии Ирины Розановой в роли жены Петра I (Екатерина) наводит на воспоминания об удачном сериале «Петербургские тайны». Оба сериала очень напоминают друг друга. Петр I – Наследие. Есть попытка напомнить телезрителю об одном из наиважнейших периодов отечественной истории. А любое удачное напоминание о великой истории России есть польза в развитии патриотизма и просто любви к родине. Думаю, нужно развивать интерес к истории как таковой, и фильмы в этом могут сильно помочь. Чего не хватает картине, так это отсутствие глубины действия, всё лежит на поверхности, всё разжевано для зрителя, которого, наверное, считают неспособным делать логические умозаключения. В этом плане спасает чудесная игра актёров. Хоть актёрская труппа до изумления мала, (что приводит меня в замешательство, ведь не может пять человек решать всю историю и приводить в действия все рычаги власти) но сыграли все артисты просто великолепно. Особенно мне понравилась игра Розановой, её образ императрицы – волчицы привёл меня в восторг. Отличились фарсовым дуэтом Филиппенко с Маковетским. Этих актёров очень любит и уважает старшее поколение. Михаил Боярский просто создан для подобных фильмов, но роль ему дали очень маленькую, что нельзя сказать о его дочери. Милая ситуация: папа в реальной жизни, оказался папой на экране. Боярский и Боярская. И так хотелось бы верить этому дуэту, если бы не скудная игра актрисы. Да, возможно, роль любовницы императора нужно было исполнить с двойным подтекстом… Но я не поверил не единому слову Боярской, хотя танцует она очень даже мило. «Наследие» наполнено чрезмерным пафосом и его можно было бы оправдать, если бы не сильное сходство с Голливудом (примитивные диалоги, мало действующих лиц). Получился добротный сериал, а не фильм. Но, не смотря на все эти недостатки, меня всё равно притягивало смотреть этот материал. И я думаю, этот фильм-сериал нужно посмотреть в любом случае, пока нету приличных современных аналогов о Петре Великом. В «Наследие» есть огромное преимущество. Интерьеры и костюмы подобраны настолько великолепно, что картины напоминают полотна художников того времени и завораживают своей красотой. Только ради этого фильм-сериал стоит посмотреть, а ведь есть и другие плюсы. По сути дела, фильм-сериал изучает особенности современного быта, когда у любого достойного мужа обязательно должна быть любовница (и любая экономически независимая жена может позволить себе любовника). А рядом обязательно будет интрига. И всё это порой становится мерзким и печальным. Несуразными мне показались воспоминания Петра I, которые кочевали из серии в серию. Но мощный финал всё же оставляет положительные воспоминания об этой неоднозначной киноленте. Остаётся грустить по тому, что юный и молодой зритель совсем не заинтересован подобными произведениями. Почему-то, молодёжь предпочитает Голливуд отечественным постановкам. Особенно сильно позабыто старое доброе отечественное кино, в котором играли Боярский и многие другие. Надеюсь, всё ещё переменится, и наш народ отдаст дань прошлому своей страны.
    *****
    ['Отдайте всё...']
    Четырёхсерийный фильм о закате жизни Петра I. Ещё многое не доделано, в стране хватает казнокрадов, а организм самого императора постепенно сдаёт позиции. А в случае смерти - кому страну отдавать?.. Плюсы. Актёры. В первую очередь - Александр Балуев. Единственная претензия по поводу его Петра I относится не к нему: ростом бы повыше сделали. А так роль отыграна блестяще, мощно. Отдельные сцены и вовсе превосходны. Его Пётр I - сильная личность, отдающая силы России. И посему снедаемая проблемами за её будущее. Не чурающаяся крайностей, к слову. Ирина Розанова. Тоже отличная роль. Поначалу особо не впечатляла, но по ходу сериала раскрылась во всей красе. Супруга могучего человека, волчица по натуре, из низов попавшая в императрицы... Сергей Шакуров. Воевода Ромодановский - ещё одна сильная актёрская работа. Пусть его и было мало, но чувствовалось, что за фрукт этот матёрый волчара. Александр Филиппенко. Старый лис, сыграл вполне хорошо. Анна Ковальчук. Хорошо отыграная роль. Михаил Боярский. Собственно, отыграл ровно, ютился на втором плане. Декорации и костюмы. Вполне неплохие. Финальная сцена - получилась прекрасно. 50 на 50. Постановка. Увы, происходящее в фильме выглядит довольно сумбурно. Видать, Бортко пытался нагнести атмосферу того времени, но ему надо было ещё и с временами года управится... В общем, обрывчатое повествование получилось. Елизавета Боярская. Не раздражала, танцем порадовала. Играла нормально, но на фоне Балуева, Розановой, Шакурова и даже Ковальчук - терялась. Да и персонаж её выпадал из реальности: больно уж книжный, скучный, жизни маловато. Сергей Маковецкий. До сих пор неожнозначное отношение: вроде бы и Меншиков, а вроде бы и не он... То ли не развернулся, то ли не хватает... Оператор. Ничего особенного, ничего ужасного. Минусы. Сумбурность, недосказанность, рваность - всё огрехи сценария. Линия сюжета с Марией Кантемир вышла скучной. Скучной не из-за постановки - просто на фоне придворных интриг и Балуева она смотрелась откровенно блёкло. Чёрно-белая вставка стрелецкого бунта - ни к селу, ни к городу, сработана топорно. Итог. Крепенький сериал, который вытащили некоторые актёры и финал. Но сценарий и постановка оставляют желать лучшего.
    Мини-сериал снят по мотивам романа Даниила Гранина «Вечера с Петром Великим».
    *
    В сериале Елизавета Боярская играет дочь героя Михаила Боярского. В реальной жизни они и есть отец и дочь.
    В 3 серии Мария Кантемир (Елизавета Боярская) говорит Петру Великому (Николай Балуев), что Генрих VIII отрубил голову Джейн Сеймур. Но это историческая ошибка. На самом деле Генрих VIII отрубил голову только Анне Болейн и Екатерине Говард, а Джейн Сеймур умерла от родильной горячки.
    Рекомендуем к просмотру:
    Комментрии (0):

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Введите код: *
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    На сайте RUkino.org вы можете смотреть "Петр Первый. Завещание" русский фильм, сериал, мультфильм на компьютере, телефоне, планшете, абсолютно без регистрации и совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Так же на сайте своевременно появляются новинки русских фильмов, а также новые серии ваших любимых русских сериалов. "Петр Первый. Завещание"относится к следующим категориям: Сериал / Драма / История. Бюджет сего видеопроизведения составил - $2 750 000.