Смотреть русские фильмы онлайн

Солнечный удар
  • КИНОПОИСК 5.803 (9795)
  • IMDb               5.80 (627)
  • Солнечный удар



    Всего одна ночь с незнакомкой становится для главного героя настоящим наваждением. Этот «солнечный удар» не отпускает его даже в самые «окаянные дни» гибели Российской Империи...

    загрузка...
    Смотреть онлайн "Солнечный удар" в хорошем качестве | 488
    Пример сезона
    Пример серии
    [Вверх по лестнице ведущей вниз, или во всём виноваты писатели]
    В прошедший День народного Единства главный федеральный канал расщедрился, и показал новоявленный шедевр нашего гуру от кинематографа в вечерний прайм-тайм. И это при том что на широкий экран фильм вышел всего месяц назад! Случай беспрецедентный. Объяснение лежит на поверхности - Россия вновь оказалась на развилке. Куда идти? Каким путём? Увы 'Солнечный удар' не только не даёт ответов на эти вопросы (да и не должен ), но и искажает реальные причины приведшие к краху Российскую империю. Во всех интервью Никита Сергеевич упрямо заявляет что сценарий основан на двух произведениях Ивана Бунина - собственно 'Солнечном ударе', и 'Окаянных днях'. И если в отношении 'Солнечного удара' режиссёр был милостив, и сохранил основную канву рассказа, то от 'Окаянных дней' в фильме (а автор обещает нам ещё, и как это модно сегодня мини - сериал, где обещает раскрыть некоторые детали подробнее) я ни нашёл ничего. В 1993 году, когда страна переживала очередной смутный период в своей истории, мне как лучшему знатоку истории, и победителю олимпиад, учитель истории дал на неделю почитать и сделать выписки из только что вышедших в России 'Окаянных дней'. И они произвели ошеломляющее впечатление. Ибо давали описание революции с бытовой, обывательской точки зрения. Увы, в фильме ничего кроме нескольких монологов в исполнении Авангарда Леонтьева, и бравых офицеров, от дневников Ивана Алексеевича не осталось. Тогда зачем постоянно указывать их как первоисточник? К самому фильму у меня претензий нет, всё таки Михалков мастер, и ниже определённого уровня упасть себе не позволит. Яркие, сочные (даже чересчур) краски, грамотно подобраный реквизит (без особых ляпов, на первый взгляд). Только вот со штампами, самоповторами, и самоцитатами на мой взгляд вышел перебор. Постоянно ловишь себя на мысли - что где-то это ты уже видел. (Бедный Эйзенштейн рано умер - иначе мог подать в суд, за украденный эпизод с коляской). Да и вообще зачем было Потёмкинскую лестницу в Одессе выдавать за Севастополь? Наверное Михалков забыл, что маленькая ложь рождает большое недоверие. Но это всё лирика. Главное разочарование - нет, ни актёры (хотя и они внесли свою лепту); а два вопроса - рефреном проходящие через весь фильм: - Как все это случилось? - Какую страну мы потеряли? Ответом служит идиллически пасторальные воспоминания главного героя (рассказ 'Солнечный удар'), и монолог на барже - из которого выясняется что во всём виноваты !!! - русские писатели 19 века. Если бы всё было так просто. Россия после отмены крепостного права была не единственной страной в мире вставшей на путь модернизации, в исторической науке есть даже термин 'догоняющая модернизация'. Так вот, почти одновременно кроме России этот путь начали такие страны - как Япония, Германия, и даже США. Но там несмотря на все потрясения никто не винил писателей, и не уничтожал собственных сограждан миллионами. В чём же дело? На мой взгляд дело в том, что мы не умеем, и не любим слушать других. Лишь себя любимых. Когда Александру III произнёс «Конституция? Чтоб русский царь присягал каким-то скотам?», это и стало приговором стране. Ведь 'скот' как выясняется тоже произошёл от обезьяны, а не от бога, а значит ничем от 'ваш благородей' не отличается. Вот и наступил момент когда скот вырвался из стойла и растоптал стоящих на пути. Только они этого не поняли, те кто понял сбежали в Париж, Берлин, Стамбул, и прочие заграницы. Так что вопросы поставлены, только ответов Михалков не даёт, или не хочет давать. Ну а тем кто сам хочет докопаться до сути, советую пересмотреть 'Служили два товарища', 'Государственную границу' (фильм 1-й), и 'Дни Турбиных' Владимира Басова, даром что сняты они во времена СССР. Настоящий шедевр он вне времени. Увы, о 'Солнечном ударе' этого не скажешь.
    *****
    [нас невозможно сбить с пути]
    Причем тут любовь и летающие шарфы? Честь и вера в хорошее светлое и доброе пронизывает беззаботную жизнь, на территории Европы никаких войн, уже почти сто лет. А сама цивилизация Российской Империи на своем пике процветания. И до кучи еще и самая настоящая любовь приходит к поручику, плывшему непонятно откуда, куда и зачем. А после этого он еще и напился. Это не просто солнечный удар, это солнечный ожог. Вот только не надо завидовать, какими бы мы не были настоящими и бородатыми мужиками, по настоящему почувствовать такой кайф удается разок в жизни. Жаль что девушка, 'постеснявшись' своего поведения исчезает, подобно Российской Империи. В итоге мы довольствуемся страстью и привязанностью, всю жизнь. Может я не внимательно смотрел фильм? На фотографии не обязательно ее муж. Это может быть ее дяди, да кто угодно. Я наверное наивен. А в чем же все таки суть революции 1917 года? 'что такое экспроприация', спросил мальчик у женщины. 'это когда те у кого ничего нет, отнимают у тех у кого что то есть', ответила она. Это произошло со всеми моими родственниками, да я из не добитых. Признаюсь. Мне очень стыдно, за всех тех кого так нещадно эксплуатировали мои предки. Но что мы этим добились? Нам больше не приходится смотреть на все эти красивые корабли, уходящие в даль и ловить рыбу. Ведь теперь мы можем сходить в фаст фуд и изучать экран своего айфона. А так же узнать все причины по которым мы живем плохо посмотрев телевизор. Надеюсь наши новые владельцы, которые выдают нам кредиты, приведут нас к процветанию. Как всё это случилось? Сам Царь произошел от обезьяны. Обезьяне не нужен французский, конечно при условии что ей не будут давать за это бананы. Если ты обезьяна, которая верит что она не обезьяна, а творение бога и которой нужен французский только потому что так воспитали, то жить дальше можно только машинально. Без всякого оттенка смысла, с полной пустотой в душе, пока не утопят. И ничего личного, абсолютно. Георгию я уверен очень жалко поручика. Но надо разрушить старое, что бы построить новое. В противном случае оно может захотеть вернуть своё 'законное место' Почему фильм не для всех? Многие ошибочно полагают что в истории никогда более ничего такого не случится. Но это не так. Подобное может произойти сколько угодно раз. Пока вы это читаете, в центре Москвы вполне могут въезжать танки, Абрамсы например, у них скорость очень большая. И база их военная в Финляндии, тобиш три часа им до Питера. Да впрочем любые танки это не важно. Да, нас правда никто заранее не предупредит. Не надо быть наивными, события развиваются стремительно, просто не каждый день. До дна, за тех кто в море.
    В основу фильма легли два произведения Ивана Бунина: одноимённое «Солнечный удар» и «Окаянные дни».
    *
    По словам Никиты Михалкова, он шёл к этому сценарию 37 лет и от руки переписывал произведения Ивана Бунина, чтобы понять, как они сделаны.
    *
    Съемки начались летом 2012 года в Гороховце Владимирской области и продолжились в Одессе.
    *
    Проблемой для съемочной группы стали сцены на колесном пароходе, поскольку оказалось, что на территории России не осталось ни одного подобного судна. В итоге пароход нашелся в Швейцарии, где и пришлось снимать эти эпизоды.
    *
    Фильм был выдвинут от России на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», но не попал в номинанты.
    *
    Натурные съёмки начались в середине 2012 года и проводились в Павлове-на-Оке, Гороховце и Одессе.
    *
    Съёмки сцен на пароходе проходили в Швейцарии, на Женевском озере. Только здесь удалось найти действующие колёсные пароходы, которые были необходимы для съёмок и воссоздания оживлённого пароходного движения, существовавшего в России в начале XX века. Павильонные съёмки велись на киностудии «Мосфильм». В одном из павильонов был построен трюм баржи, где снимались финальные сцены картины с главным героем и массовкой около 450 человек.
    *
    Песня «Не для меня» исполнена самим Михалковым с Государственным академическим Кубанским казачим хором под руководством Анатолия Арефьева.
    *
    В холле парохода незнакомка исполняет за роялем арию Далилы из оперы Камиля Сен-Санса «Самсон и Далила» (Samson et Dalila). Эту же мелодию герои насвистывают по дороге от пристани в гостиницу.
    Рекомендуем к просмотру:
    Комментрии (0):

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Введите код: *
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    На сайте RUkino.org вы можете смотреть "Солнечный удар" русский фильм, сериал, мультфильм на компьютере, телефоне, планшете, абсолютно без регистрации и совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Так же на сайте своевременно появляются новинки русских фильмов, а также новые серии ваших любимых русских сериалов. "Солнечный удар"относится к следующим категориям: Фильм / Драма. Слоган фильма "«Как всё это случилось?»". Бюджет сего видеопроизведения составил - $21 000 000.