Смотреть русские фильмы онлайн

Измена
  • КИНОПОИСК 6.224 (4154)
  • IMDb               6.30 (472)
  • Измена



    Двое случайных знакомых узнают о том, что их супруги являются любовниками. Это открытие заставляет их совершать поступки, на которые они не решились бы ранее. Ревность или страсть, месть или прощение - герои ищут основы для новой жизни, но сделать это нелегко - измена подчиняет все их поступки своей логике.

    Смотреть онлайн "Измена" в хорошем качестве | 185
    Пример сезона
    Пример серии
    [«Любовь — урок дыханья в унисон. Беда — урок дыхания цепного…»]
    Безликий, выхолощенный коридор. Невыразительная дверь больничного кабинета. Героиня широко распахивает её, как бы приглашая нас отнюдь не к своему рабочему месту, а в собственную жизнь. Открывает всю подноготную, снимает табу с запретных тем. Дальше не стоит ждать никаких имён или координат. Это обезличенная и обобщённая история-притча будет происходить, по словам её создателя, преимущественно во внутреннем пространстве, потому что «Измена» — больше метафизическое сказание, чем любовное… Герой спокойно заходит в кабинет. Зябко поёживается не столько от холода фонендоскопа, сколько от неприязни к прикосновению чужих рук кардиолога, от удивления на её признание: - Мне изменяет муж. - Сочувствую. - Он изменяет мне с Вашей женой. Увиденная на остановке авария словно дублирует, визуализирует аварию героя внутри, в его сердце. Дежурный поцелуй жены у порога, а что-то уже не так, как прежде, что-то сломалось, механизм измены запущен… Реальность героини ещё плачевнее. Когда муж закрывает дверь в ванную, не выдерживая её пристального, испытующего взгляда, ей становится душно. Если открыть окно, это не поможет. Самоудовлетворение на супружеском ложе, где лежат двое, — это уже акт протеста из крайности, отчаяния и невозможности терпеть дальше. Не замеченный мужем. Или проигнорированный? Одиночество — это болезнь, передающаяся половым путём. Я не лезу, и ты не лезь. Лучше просто побудем вдвоём, поболтаем о том о сём, ни о том ни о сём помолчим и обнимемся, и поймём: одинокий неизлечим. (Вера Павлова) Героиня не хочет унижаться и наряду с этим терпит унижение бесконечно, изо дня в день, в деталях, подробностях, молча — до того часа, пока не расскажет о его происхождении второй пострадавшей стороне. И потом брошенный на землю клубок продолжит разматываться медленно, зато необратимо-фатально. Она совершит много странных, нелепых и несуразных, даже дичайших, на взгляд постороннего, непосвящённого человека, поступков: бросится поедать землю и остатки волос мужа, путешествовать по местам его «боевой» славы. Она пойдёт в дождь с распростёртыми руками, словно принимая, приглашая его в себя, растворяясь в нём без остатка, и это будет разрядкой, очищением. Она судорожно рассмеётся в метро над серьёзным вопросом, и это будет истерикой от опустошённости. Она совершит эротический выход к гробу покойного в полупрозрачной блузке, и это будет прощанием и продуманным актом великой женской мести. Похоронив и словно умерев при этом самолично, она, как птица Феникс, возродится из пепла и, пережив облитерацию души и сердца, станет нещадно сжигать других. Выстрадав равнодушие, научится любить до остервенения, до электрического тока от случайного соприкосновения двух рук на барной стойке. Перетерпев множество одиноких ночей, отдастся страсти целиком, занимаясь сексом плотоядно, как самка богомола, точно заглатывая спину партнёра, чтобы утолить лихорадочный голод, и оставляя предательские следы-метки красной помадой на его коже. Научившись курить с подачи одного человека, пообещает отучиться от этой пагубной привычки уже другому… В центре сюжета — любовный квадрат, две стороны которого заменятся с течением времени на другие, а две расположатся рядом друг с другом, а не напротив. Профессиональная деформация коверкает людей по-своему, здесь же героев деформирует измена… Это предельно чувственный фильм. Красота операторской работы Олега Лукичёва околдовывает, а подрагивание камеры из-за съёмок с плеча вдыхает жизнь в каждый кадр. Футуристические архитектура и интерьеры, будто сошедшие с фото из журнала «АрхИдея», так же фантасмагоричны, как само происходящее. Картина переполнена символами и лопается от них, как перезрелый плод граната. Под музыку из симфонической поэмы Рахманинова «Остров мёртвых» препарируются причины и следствия измены, а также происходят ритуально-загадочные события. Кто-то задумается над перемещением героини из одной жизни и реальности в другую, куда она шагнёт после внезапного переодевания (Серебренников: «Женщины сильнее мужчин; они, как змеи, сбрасывают кожу, после чего даже молодеют и хорошеют!»), подобно детям из «Хроник Нарнии», но без помощи таинственного шкафа: В объятьях держишь — думаешь, поймал? Отброшу тело, ящерицын хвост. И то, что между ног моих искал, тебе искать придется между звёзд. (Вера Павлова) Кто-то увидит в трёх женских образах аллегоричные Любовь, Жизнь и Смерть. Но Любовь почему-то отвергнута и бесплодна, Жизнь умирает, а Смерть смеётся прямо в лицо, выглядя куда счастливее первых двух, и дарит/принимает роковой поцелуй… Вообще актёрский ансамбль в «Измене» — отдельная находка: немка Франциска Петри, латыши Гуна Зариня и Артурс Скрастиньш, македонец Деян Лилич, непрофессиональный российский актёр Андрей Щетинин и солистка «ВИА Гры» с русско-казахскими корнями Альбина Джанабаева. Незнакомые и преимущественно зарубежные лица актёров выглядят свежо и настраивают зрителя на камерный лад, не отягчая шлейфом предыдущих экранных ипостасей. Да простят меня служители Мельпомены мужского пола, но в «Измене» правят бал именно представительницы слабой половины человечества. Вслед за зюскиндовским Гренуем режиссёр предпочитает рыжеволосых красавиц, чья белая кожа ярко отсвечивает на киноплёнке, а медовый аромат упоителен по умолчанию. Альбина Джанабаева в доподлинном амплуа (амплуа ли?) смотрится убедительно, но всё-таки заметно уступает в игре заграничной диве — Франциске Петри. Последняя же необыкновенна: дауническо-демоническая мадонна с инопланетным взглядом. С героини, а не с любовницы, хочется писать картины. Ей хочется посвящать музыку и стихи. Если бы я была мужчиной, я бы изменяла только с такой женщиной, как главная героиня. Нет, не то. Я бы любила только такую женщину… Что до Кирилла Серебренникова, то это Личность. Золотой медалист, физик, реформатор театра, апологет формы. Он не мимикрирует — меняется, ищет себя и свою историю от фильма к фильму. Его не любят на родине, обвиняя в западничестве. Оно и понятно: славянам нужны ответы, а не загадки; эмоции, надрыв, «достоевщина», а не холодная интеллигентно-рассудочная красота картинки, маскирующая внутреннее кипение страстей на самом предельном градусе. Нам бы «Цыганочку с выходом» или кипу денег — да барским жестом в огонь, а потом из него, и чтобы все кругом «ах!» да «ох!», а один — непременно в обмороке… - Людям не нравится скучная смерть. Скучная смерть, скучная жизнь… Этот фильм не показался мне скучным. Я наслаждалась им. Несмотря на IMDb-рейтинг и незадавшуюся фестивальную судьбу, критику прессы или язвительные замечания недоброжелателей. Поначалу проводя аналогии с другими картинами («Любовником» Валерия Тодоровского, «Любовным настроением» Вонг Кар Вая, «Порнографическими связями» Фредерика Фонтейна, «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика, «Богиня: как я полюбила» Ренаты Литвиновой), я оставила эту затею на полпути, поняв, что «Измена» — нечто совсем другое. Мне не верится, что «Измену» снял тот Серебренников, который стал известным в мире кино после бесшабашно-ироничного фильма «Изображая жертву». Мне не верится, что «Измену» вообще мог снять мужчина. Хотя признавался же публично Флобер: «Госпожа Бовари — это я!»…
    *****
    [Мертворожденное кино.]
    Каждый новый российский артхаусный фильм, снятый каким-нибудь молодым режиссером, у нас сразу же обвиняют в том, что делали его исключительно для зарубежных фестивалей, а не для людей. Так появился штамп «фестивальное кино» который в нашей стране носит ярко выраженный негативный окрас. Я лично мало смотрю русских картин и поэтому не могу говорить за все фильмы. Но вот новая картина Кирилла Серебренникова «Измена», которую мне посчастливилось лицезреть, полностью подтверждает подобные обвинения. В самом начале некий мужчина проходит медицинское обследование у врача кардиолога. И тут этот врач, как бы мимо ходом, заявляет мужчине, что ее муж изменяет ей с его женой. Мужчина естественно начинает испытывать адские муки по этому поводу. Вновь приходит к докторше за доказательствами. Та отводит его в отель, в котором их благоверные и занимаются всеми нехорошими делами. Причем, парочка явно предпочитает экстрим в своей сексуальной жизни, так как придаваться любовным страстям они любят на балконе седьмого этажа, наполовину вывалившись на улицу. Такие развратные действия до добра их естественно не довели. В один прекрасный день, любители острых ощущений как обычно в порыве страстей вылезли на балкон, облокотились на поручни, но тут в самый кульминационный момент, под ними что-то обломилось, и оба рухнули в низ с огромной высоты и естественно разбились на смерть. Но отошли в мир иной надо сказать с улыбками на устах. Видимо ради такого экстрима и умереть не жалко. А далее совершенно неожиданно уже наши вдовцы, холодная врачиха и лопоухий муженек сами становятся любовниками. Заканчивается все естественно печально. Умерли все, кроме докторши. Кирилл Серебряников, это очень модный, молодой театральный режиссер. Но видимо одного театра его огромному таланту мало, поэтому и кино он время от времени тоже, к сожалению снимает. Почему к сожалению, да потому что его фильм «Измена» это самый обычный ничем не выделяющийся и ничем не запоминающийся и самое главное ничего в себе не несущий арт-хаус со всеми характерными для этого жанра понтами, сделанный исключительно по различным клише и шаблонам других подобных фильмов, видимо с одной лишь целью, быть замеченным фестивальным сообществом. Цель эту Серебренников выполнил. Фильм участвовал в основном конкурсе последнего венецианского фестиваля. Победившему на том смотре, фильму «Пьета» Ким Ки Дука я кстати в свое время поставил всего лишь два балла. Серебряников это режиссер как раз из породы Ким Ки Дука. Оба они снимают, исключительно, обезьяним методом, пустые, деланные фильмы. Но Ким Ки Дук хотя бы умеет красиво снять странные и непонятные сцены. От его картинки как правило невозможно оторваться. А наш соотечественник, увы и этим похвастать не может. Все сцены так сказать с претензиями на элитарность данного творения, там где героиня очень долго и подробно перед зеркалом бреет себе подмышки, а потом вдруг начинает есть волосы своего умершего супруга и закусывать их сырой землей или же улыбочки на лицах покойников, у Серебренникова страшно раздражают и вызывают одно единственное желание – перемотать поскорее все это мракобесие раз и навсегда. Точно так же раздражают и главные герои. Мужчина своей непроходимой тупостью, а женщина наигранной роковой холодностью. Самое главное то, что оба они просто неодушевленные, картонные марионетки, у которых нет характера и которым просто невозможно сопереживать. Кстати единственный персонаж в фильме, кто просто похож на живого человека, это как ни странно, супруга главного героя, которую играет Альбина Джанабаева, солистка группы ВИА Гра. Читая разные отзывы об этом фильме, я к своему удивлению увидел много имен разных великих авторов, которые якобы, в той или иной мере повлияли на Серебренникова. Кар-Вай, Линч, Бергман. Мне лично показалось, что единственный, кем он действительно вдохновлялся это Андрей Звягинцев. Во первых просто один в один содрана вся визуальная часть. Хотя после триумфа фильма «Возвращение» каждый второй российский арт-хаус выглядит подобным образом. Во вторых «Измена» это фильм притча, как собственно и все фильмы Звягинцева. У героев тут нет ни имен, ни фамилий, да и понять в какой стране происходит дело, тоже не представляется возможным. Ясно, что это современная индустриальная Европа, а герои принадлежат к так называемому среднему классу. Понятно, что именно для этой когорты Серебренников и снимал свой фильм. Но в фильмах Звягинцева всегда чувствуешь взволнованность автора. В каждый свой фильм даже не самый удачный, он вкладывает душу, как бы пафосно это не звучало, а в этом фильме не чувствуешь ни души, ни даже взволнованности. Есть лишь один холодный математический расчет.
    В фильме использована музыка из симфонической поэмы Сергея Рахманинова «Остров мёртвых».
    Рекомендуем к просмотру:
    Комментрии (0):

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Введите код: *
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    На сайте RUkino.org вы можете смотреть "Измена" русский фильм, сериал, мультфильм на компьютере, телефоне, планшете, абсолютно без регистрации и совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Так же на сайте своевременно появляются новинки русских фильмов, а также новые серии ваших любимых русских сериалов. "Измена"относится к следующим категориям: Фильм / Драма / Триллер. Слоган фильма "«С тобой это случилось, но ты об этом еще не знаешь»".