Смотреть русские фильмы онлайн

Код Каина
  • КИНОПОИСК 6.681 (2020)
  • IMDb               6.20 (164)
  • Код Каина



    В основе сюжета лежит Библейская история о Каине и Авеле, которая вновь оживает в современном мире. Успешная американская журналистка Сара Огден - агент тайного общества, которое исследует «Код Каина» - ген, толкающий человека на путь ненависти, предательства, убийства, несущий угрозу всему мирозданию. Для выполнения очередной миссии Сара отправляется в Восточную Европу на поиски носителя рокового гена. Удастся ли разрешить конфликт, когда ошибки уже допущены, обида нанесена и гнев, словно бушующее пламя, охватывает души и сердца людей? Смогут ли силы любви и примирения предотвратить трагедию или жестокого финала не избежать?

    загрузка...
    Смотреть онлайн "Код Каина" в хорошем качестве | 809
    Пример сезона
    Пример серии
    [Адекватная оценка фильму]
    Во-первых, я не пишу отзывы вообще нигде. Мне неинтересно тратить свое время, да и время того, кто читает. Однако фильм 'Мы, братья' я обязан оценить и написать ему характеристику. Обязан по нескольким причинам. 1. Я имею прямое отношение к Белорусскому кино. И разбираюсь в том, что в нем происходит. Я сам делаю это кино: понимаю что такое стык, восьмерка, озвучка, читка, ППС и еще сотню других терминов, которые у режиссеров 'в крови'. 2. Я - Беларус. Как налогоплательщик я заплатил в расчете на адекватность тех, кто его будет снимать. Выбрать, кто будет снимать и что будут снимать, ни мне, ни народу никто не дал. Потому и спрос будет другим... 3. Я прочитал кучу негатива, и несколько странных восхваляющих отзывов (вроде 'понравилась замедленная съемка'). Потому я изначально шел в кинотеатр, отбросив все предрассудки: смотреть фильм... вот что из этого вышло. Первое, что удивило. 7 человек в зале, рассчитанном на 250 мест. На третий день показа из 10 запланированных. При том, что фильм был широко 'распиарен' в течение 3 лет на всех белорусских СМИ и телевидении. Это о чем-то говорит. Я думаю если бы фильм был 'на 5-6 баллов', то зрителей было бы хотя-бы 15% от мест в зале.. на 3 день показа и с такой невероятной шумихой во всех СМИ. Окей. Это не относится к самому фильму, но... насторожило. Поехали! Первые кадры. Драка и погоня. Тут сразу посыпались ошибки режиссера. Неудачно подобранные планы во время стандартного общения двух людей. Монтажная склейка планов и самой сцены просто убила и раскрыла то, что это первый фильм режиссера (перекрещивающееся движение, кадрирование на уровне любителя первого курса БГАИ). Движения автомобилей в кадре не чувствуется (это учат в той же БГАИ на втором курсе операторского). Это тоже вина режиссера. Он должен был это видеть... но... был увлечен трюками. Это очевидно. Далее - только хуже. Все ошибки были системными: 1. Монтаж очень режет глаза во время просмотра, отвлекает от действия. 2. Сюжет и сценарий невнятны. Сценаристом был, вероятно, союза Де Виталя и Ждановича. Читки делали, вероятно, уже на месте съемок. Ни о каких читках для фокус-групп на стадии сценария даже и говорить не приходится. Их точно не было. Я читал в их интервью, что полнометражная версия была кусками из сериала. То есть монтаж осуществлялся после 'разрезки' в два раза более продолжительного материала. Но черт побери, господин Де Виталь и господин Жданович: сценарий сериала и полнометражной версии пишутся ДО СЪЕМОК. Да и фильм изначально анонсировался всем именно полнометражным. То построение сюжета, что я увидел в фильме 'Мы, братья' - это очень любительская работа. Очень. 3. Цветокоррекия сделана базовыми инструментами. 4. Посмотрите на кадры с квадрокоптера. Они в половине случаев ускорены, причем некорректно. В сценах в аэропорту квадрокоптер качает. Лень было стабилизировать или сделать езе 2-3 дубля (за 5 то миллионов долларов)... Привлеките подрядчиков. Вам за 5 тысяч долларов сделают все планы с квадрокоптера на высочайшем уровне... и съемочная группа сэкономит время и качество будет гораздо выше? Все это отсутствие опыта съемки панорамных и общих планов (да и отсутствие менеджмента съемок, если говорить в общем). 5. Игра актеров. Наташа Алам играет слабо. Для главной роли губительно слабо. В сцене с собственной мамой это особенно заметно из-за крупного плана, который предъявляет очень высокие требования к актрисе. 6. Сцены площади, взрывов в метро и автобусе. Я отбросил все предрассудки на счет прошлого Беларуси и рассмотрел эти сцены как самостоятельные единицы. Площадь имеет место быть в фильме из-за истории братьев, но пожалуй тогда встроить в сюжет ее надо было более органично. А не смешивать всех героев фильма в одном месте, как-будто так и должно быть... (Второй раз всех смешали в аэропорту, третий - во время взрыва в метро). Вообще, достаточно было продлить сюжет фильма примерно на 7-10 минут, вставив некоторые логичные наводящие истории и сцены, и убрав невероятные глупости типа давящего людей Белаза (причем сам белаз ехал на столько медленно, что сотрудники легко могли уйти от смерти пешком!)... в общем, удалив некоторые сцены и добавив 'сюжетные склейки' сам сценарий можно было бы сделать логичнее. Однако мы понимаем, что уровень начинающих режиссера и продюсера не позволил просчитать сам фильм 'так далеко'. 7. Озвучка. В сцене в бильярдной сразу все понятно... Прослушайте ее внимательно. Когда создают озвучку фильма в студии - она многослойна. Сначала - голос, потом шумы эмбиента (окружения), затем шаги и очевидные звуки (удары шаров, громкие хлопки), потом - шорох одежды, прикосновения к поверхностям, постоянные шумы, типа вентиляторов и вытяжки. Затем, все выстраивается в акустический рисунок (эхо и расположение звуков в пространстве). В этой сцене забыли ровно половину шумов... да да.. самых рутиных, кое-где шагов, кое-где прикосновений одежды и проч. Вы просто чувствуете что 'что-то не так' в сцене. А профессионал сразу понимает, беда со звуком. И таких сцен в итоге было достаточно. 8. Музыкальное озвучивание. Тут два варианта - она куплена на стоках или она написана специально для фильма. Если второй случай - тогда почему же она звучит как обычная стоковая музыка для кино, которую можно купить примерно по 300-400 долларов за трек (на лучших стоках)? Почему у драматической музыки нет своего генерального сюжета (общих нот, инструментов) - она совершенно беззубая... посмотрите Интерстеллар к примеру, очень целостная музыкальная картина - которую я могу воспроизвести в голове даже сейчас, через год после того, как я посмотрел фильм. Это не вопрос дороговизны и гениальности композитора музыки, но адекватного подхода к написанию музыки любым автором, с бюджетом в 15-20 тысяч долларов на весь фильм (обычная цена хорошего композитора). Что порадовало. Флешбек. Снят хорошо. Сцена драки братьев, монтаж, звук и драма. Все сделано на уровне в 2-3 млн за фильм. Эти 4 минуты фильма я готов рассматривать как 'соответствующие бюджету'. Совершенно другой монтаж, оператор, цветокоррекция, озвучка и постановка. У меня сложилось впечатление, что снимала другая съемочная группа (суб-подряд). ИТОГ: Сожалею, что стоит ограничение в 1000 слов... Итак. Если не думать о том, что на это были потрачены деньги белорусов... то есть думать, что этот фильм сняли продюсеры 'Централ Партнершип' или 'Три Т', и не думать, что это обошлось в 5 млн долл - тогда 3 из 10. Но если подумать, что снято за 5 миллионов, из которых половина - деньги белорусов. Кино было снято о Беларуси... и что перед съемками был проведен конкурс, где выбрали лучших... отсюда и реальные, заслуженные 1 из 10. Национальный кинопроект последних пяти лет...
    *****
    [Код Каина - Каина убить нельзя!]
    Посчастливилось попасть на пресс-показ этого фильма. Стоит сразу отметить, что в полной версии Код Каина - это 4-х серийный сериал 170 минут, а на большой экран вышла 100 минутная версия. Очень приятно видеть что такого уровня кино начали снимать и в Белоруссии. Голливудские звезды, высочайшей сложности трюки, кстати, в день пресс-показа в Москве стало известно что 'Код Каина' номинирован на международную награду 'Таурус', так называемый 'трюковой оскар', и это уже вполне заслуженная, своего рода, победа. Первая часть фильма немного драматична и на боевик совсем не похожа, повествует о зарождении все истории противостояния двух родных братьев, олицетворяя библейскую историю про Каина и Авеля. Вторая часть фильма насыщена поединками, взрывами, погонями и просто насыщенным действием. Картина держит в постоянном напряжении и чем ближе к концу тем более запутанной кажется история, но в конце все карты раскрываются. В целом фильм мне понравился, снят на хорошем уровне, особенно взрывы, трюки и т.д. тем более по заявлениям режиссера в фильме нет никакой компьютерной графики и все это снято в реальности как есть. Успехов создателям и ждем следующих работ на большом экране.
    Заглавный трек саундтрека к англоязычной версии фильма был записан группой «Siren on the Moon», которую основал легендарный советский и российский гитарист - Валерий Гаина.
    *
    Музыку и слова для песни «Ты - брат» (саундтрек русскоязычной версии фильма) написал генеральный продюсер компании Nonstop Media - Сергей Жданович.
    Рекомендуем к просмотру:
    Комментрии (0):

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Введите код: *
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    На сайте RUkino.org вы можете смотреть "Код Каина" русский фильм, сериал, мультфильм на компьютере, телефоне, планшете, абсолютно без регистрации и совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Так же на сайте своевременно появляются новинки русских фильмов, а также новые серии ваших любимых русских сериалов. "Код Каина"относится к следующим категориям: Фильм / Боевик / Драма / Триллер. Слоган фильма "«Каина убить нельзя»". Бюджет сего видеопроизведения составил - $2 200 000.