Смотреть русские фильмы онлайн

Азирис нуна
  • КИНОПОИСК 3.757 (5333)
  • IMDb               3.70 (211)
  • Азирис нуна



    Приключения во времени и пространстве двух братьев-подростков из семьи московских археологов: путешествие в будущее, спасение из космической тюрьмы, странствия по Древнему Египту, планеты, населенные сфинксами, битва с летающим роботом, побег от грозного фараона, поединок с восставшей из мертвых мумией...

    Смотреть онлайн "Азирис нуна" в хорошем качестве | 431
    Пример сезона
    Пример серии
    [Сегодня, мама!]
    Сегодня, мама! Начну с финала - он показался обрезанным. Может, я привыкла к книжному 'разжевыванию'... Но переход от ключевой семейной сцены к сфинксу и титрам выполнен чересчур сухо. Жаль, что первым главным злодедем сделали добряка (по книжке) Кубатая. Да, антагонист должен быть, но с данным персонажем приключилась метаморфоза. Шидла показался слишком пафосен и разговорчив, как для сфинкса (опять-таки, книга). Жаль одной - тоже 'книжной' детали, которую не перенесли в фильм: нацарапанное гвоздём слово 'выход' над кнопкой старта. В фильме на братьев напала мумия Неменхотепа и 'выходить' ребятам было бессмысленно... Но, все же, есть какая-то читательская ностальгия по этой важной для завязки детали... Компьютерная графика в фильме обладает редким качеством для современного кино - ненавязчивостью. Единственное - считаю лишней 'апельсиновую комнату'. Хороша в плане графики, но сцена не несет важных для сюжета действий. 80-85% книги перенесено на экран (адаптации, в большинстве случаев, не плохие). Зная 'возможности' нашего кинематографа, могло быть гораздо хуже. Фильм не растянут (что тоже очень радует).
    *****
    [Привет из Древнего Египта]
    Фильм можно смело перематывать до того момента, как ребята оказались в Древнем Египте. Только отсюда история становится интересной и трогательной. Я, конечно же, знала, чем закончится фильм. Но всё равно на последних кадрах на глаза навернулись слёзы. И как всё-таки важна игра актёров! Огромную долю обаяния в древнеегипетский период фильма вносит Александр Филиппенко, который играет роль вредного престарелого фараона. И смешно, и забавно, но в то же время без капли гримасничания, кривляния и переигрывания. А вот мальчики (главные герои) какие-то слишком упитанные. Я их совсем другими представляла.
    *****
    ['Очередная,неудачная попытка подрожать Голливуду']
    Буквально, с первых минут просмотра, становится ясно, что именно ожидает зрителя. Довольно-таки заезженное мыльное начало с наитупейшими на сегодняшний день шуточками, уже предвещает зрителя к тупому и очень одноразовому фильму, рассчитанному скорее на подростковую аудиторию, нежели на взрослых, умных людей. К тому же, судя по постеру и рекламному ролику, нетрудно догадаться о том, что картина создана лишь для того, чтобы содрать с людей побольше денег. И знаете, в принципе, несмотря на различного рода минусы и штампы, фильм поначалу, даже радует. Интересная, хотя и немного закрученная история, удачно сочетается с общей атмосферой данного фильма. И все бы ничего, если бы не вторая половина фильма. Картина превращается в жуткий треш, перемешанный с отвратительно-дешевыми спецэффектами. С сюжетом в фильме, вообще беда. Его, как такового, нет. Весь сюжет заключается в перемещение главных героев в неком космическом шаре, который, по своему строение, больно уж сильно напоминает телефонную будку. Вот, в принципе, и все. Ну разве этого достаточно для фильма, с продолжительностью в более чем полтора часа? Ответ очевиден — нет. Нет, конечно создатели пытались внести частичку своего сценарного запаса, но у них получился такой откровенный мусор, что о нем лучше и не упоминать. Казалось бы, а вдруг диалоги спасут ситуацию, но нет, тут тоже промах. Диалоги настолько пафосны и вторичны, что парой, у тебя возникает желание, попросту прекратить просмотр. К тому же, рассчитаны они, абсолютно не на подростковую аудиторию. В фильме звучат различного рода фразочки вот такого типа: 'ну че? запарились?'; 'ты типа кто такой/такая?',ну и тому подобная чушь. Короче говоря, людям, ищущем в фильмах философский смысл и какую-либо моральную ценность, просмотр данного фильма, крайне противопоказан. Проще говоря, перед нами - самый отвратительный семейно-приключенческий художественный фильм из тех, что я когда-либо видел. Ругать этот фильм можно бесконечно, но суть от этого точно не изменится. В фильме отвратительно абсолютно все: начиная с сюжета и заканчивая работой кинооператора. Радует только одно — слава Богу, что это «чудо» с треском провалилось как в Отечественном, так и в мировом, прокате. Лично я, просто забуду про этот неудачный Отечественный эксперимент в области фантастики, будем считать, что я этого не видел.
    *****
    [Лучше не сегодня, мама...]
    Именно из-за таких фильмов крепнет мнение 'книга лучше'. Для тех, кто не читал Лукьяненко фильм покажется просто сумбурным и туповатеньким. Для тех, кто читал - первые минуты отобьют желание смотреть дальше. Главные герои. Костя и Стас. Первое их появление... Кто же играет отважных ребятишек? Два странных типа, которых все помнят еще со времен 'Ералаша'. Все! Дальше смотреть не хочется абсолютно, ибо 'ералашный' юмор совсем не то, что должно быть в таком фильме. А дальше все продолжается под стать началу. Невразумительные, абсолютно не запоминающиеся второстепенные герои. Совсем уж корявенькие декорации, грим и спецэффекты. Музыки до середины фильма не слышно вообще, а ведь она могла бы значительно улучшить картину. Про актерскую игру вообще лучше умолчать... В фильме один плюс - Аверин. Я уважаю и Филиппенко, и Нонну, но тут они не выделились абсолютно. Но вот обаятельный Шидла-Аверин хоть как-то пытается спасти обстановку. Немногочисленные шутки - только у него, играет великолепно, да и в целом очень органично вливается в фильм и не дает ему вызывать откровенную зевоту. Печально, что фильм не оправдал ожиданий. Хотелось чего-то большего. 4 из 10 (только из любви к Лукьяненко и Аверину)
    *****
    [-Ну что, котятки?- Рванули сквозь время!]
    С чего бы начать..Начну с правды. Если честно, никогда бы не посмотрела этот фильм, если бы не мое длительное увлечение Авериным и всем, что с ним связано. И все-же стараюсь судить объективно. Оставлю на десерт восхищения и плюсы. О минусах: Сценарий увы, далеко не безупречен. Точнее один единственный момент, когда ребята попадают в компьютерную игру. Если откровенно, ожидала нечто вроде триумфа современной графики в духе третьих 'Детей шпионов'.Момент разочаровал своей банальностью. Мальчики проехали три сантиметра на машинках, как в дешевых автоматах у кинотеатра, увидели зубную щетку, которая, красавица, помогла им осознать, что они заигрались. Супер. Вот только так БЫСТРО люди никогда ничего не осознают. Ни в жизни, ни даже в кино. Но тем не менее не согласна с людьми, считающими сценарий полным провалом. Достаточно всего лишь продлить вышеописанный момент и... он идеален! Это факт. Представьте, как трудно сценаристам написать на 10-ти листочках краткое изложение 200-ти листовой книги. Выбирать всегда приходится все самое основное. Главное не переборщить. В плохом и хорошем смысле. Поэтому возгласы типа- 'А где же все остальное?', 'А почему так сократили?','А в книге написано подробней','А я даже поесть не успел во время фильма!' - вовсе тут не уместны. Где остальное?- значит остальное добавило бы воды и было не важно. Почему сократили?- потому что если бы создатели сняли сериал - 'Азирис Нуна', все бы вы хором завизжали, что это мыло. А не успел поесть- кушай заранее!Ребят, вы объясните мне, что за странное отношение к работе сценаристов?Они тупые?Ничего не понимают?Тогда бы, извините им не доверили бы писать сценарий к фильму. Тем более по книге, что одно из самых трудных задач в работе сценариста. Все это так. Актерский состав. Не до конца удовлетворили актеры за исключением Максима, мальчиков и Филипенко. Нона Гришаева, зачем то, может и неосознанно косит под исполнительницу аналогичной роли в 'Мумии' с Бренданом Фрейзером. Да и у Фрейзера не слишком достойный прототип. Хотя по сравнению с Ноной играет он не плохо. Но вот, как раз незаметно переходя к тому что мне тут нравится хочу сказать - ну как же все таки все актеры дополняют друг друга!Они просто напросто закрывают глаза зрителям на издержки игры, с помощью сценического общения. Мальчики-братья полностью органичны. Действительно братья. И это понимаешь. А ведь в некоторых фильмах между прописанными в сценарии 'близкими' персонажами, такааая пропасть..(Это для тех, кто смотрел 'Больше Бена') О Плюсах: Это музыка. Завораживающая. Опрокидывающая, а не просто 'погружающая' в атмосферу. Хороша та музыка, которую порой не замечаешь. Она сливается с фильмом. И ассоциируется только с ним. Это конечно же игра качественных актеров. В частности Мальчики, Филипеко и Аверин. Да что уж там говорить. Вот это - Привет, котятки! (с) - Я остановил время. На время! (с) покорило с первых же слов. А уж первое так сказать 'упоминание': -Ешкин кот! -Да, уж это точно (с) -заставило улыбаться в ближайшие пол минуты. Пробуждаются первобытные, хы-хы, инстинкты. (с) - А она ничего..Интэрэсная. Но тупаяяя..Смешнаяяя..(с) Убило. Временами смеялась до коликов. А это милое 'мурлыканье' Аверина... боже..Это что-то с чем-то, как любит говорить мой брат.:) Безусловно, стоящий фильм. Настроение поднимет однозначно. И знаете еще что? -Совершенно не было того традиционного послевкусия-'Я посмотрела российское кино. Пойду высморкаюсь и откашлююсь'... не было! Вот не было и все тут. А что это значит?-Что еще далеко не все потерянно. Да что там 'не все'... Потеряно то!.. фи... какой-то недописанный кусок сценария. Оценка 9... да, не десятка. Но такую же оценку получили от меня старые добрые 'Сумерки'.Не впечатляет? А если нет, тут уж ничего не изменить. Давайте дружно засирать наш кинематограф. Может тогда вообще кино не будем снимать?Давайте вообще станем колонией Англии или США. Будет отлично. Прикроем российский синематограф. И будет у нас общий Тим Бартон... А как насчет своего?Может быть кто-то талантливый смог бы стать новым Тимом!А мы ему скажем- извини, у нас тут кинематограф -ка-ка,- езжай в Америку. Знаете, когда нибудь надо что-то делать. Что-то новое, а не жить на старом. 'Азирис Нуна' - 2006 год. А он ничем не хуже многих советских фантастических фильмов. То факт. Может быть что-то потихоньку уже меняется в лучшую сторону именно сейчас. А мы вырываем этот росток с корнем, даже не поинтересовавшись, что из него вырастет. Скажу больше - если снять такой же фильм, только с английской речью, а сверху накинуть русский перевод и выдать за.. (ну предположим Тима) - фильм таакой успех будет иметь... Никому и не снилось. Правда. P.S. Слушайте, а надо так реально попробовать.
    «Азирис Нуна» на древнеегипетском языке - «спокойной ночи».
    *
    Всего 11 месяцев потребовалось Студии «Дед Мороз», чтобы разработать и произвести 40 минут высококачественных визуальных эффектов и компьютерной графики для фильма силами всего 14 человек.
    *
    Около 4-х часов требовалось каждый день, чтобы загримировать Максима Аверина (сфинкс Шидла) и Александра Филиппенко (мумия фараона).
    *
    «Азирис Нуна» - первая отечественная картина с большим количеством спецэффектов, которая ни разу не переносила даты премьеры (16 марта) в отличие от других российских блокбастеров «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Дневной дозор», «Волкодав» и другие. Дата премьеры картины была определена еще до съемок фильма и создатели картины произвели картину полностью за полтора месяца до официальной премьеры.
    *
    Специально для фильма группа «Тайм-аут» подготовила разудалую кавер-версию песни «Этот большой мир» из популярных советских космических фильмов «Москва-Кассиопея» и «Отроки во вселенной» на музыку В. Чернышева и на слова Роберта Рождественского. Песня звучит на финальных титрах картины.
    *
    В процессе работы над фильмом картина 4 раза меняла названия в точном соответствии с хрестоматийными этапами работы над фильмом. Первоначальный сценарий картины назывался «Сегодня, мама!». В подготовительном периоде картина стала называться «Шидла. Тайна древнего хроноскафа». В съемочном периоде картина получила имя «Вернуться во время». И наконец, пост-продакшн окрестил фильм «Азирис Нуна».
    *
    Образ сфинкса Шидлы придумал и предложил в эскизе режиссёр-постановщик картины Олег Компасов, а детально разработал художественный руководитель студии «FX Design Group» Пётр Горшенин. Прототипом образа Шидлы стал популярный американский певец Lenny Kravitz.
    *
    Прообразом летающего робота «Вертушки» стал фен для сушки волос.
    *
    Роль юной невесты фараона Хайлине сыграла внучка актёра и режиссёра Михаила Казакова.
    *
    Марокканские апельсины для Спального отсека прибивались к стене обычными гвоздями.
    *
    Фильм стал последней картиной Спартака Мишулина. 15 июля 2005 года были завершены съемки фильма, а в ночь с 16 на 17 июля актера не стало.
    Рекомендуем к просмотру:
    Комментрии (0):

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Введите код: *
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    На сайте RUkino.org вы можете смотреть "Азирис нуна" русский фильм, сериал, мультфильм на компьютере, телефоне, планшете, абсолютно без регистрации и совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Так же на сайте своевременно появляются новинки русских фильмов, а также новые серии ваших любимых русских сериалов. "Азирис нуна"относится к следующим категориям: Фильм / Комедия / Приключения / Семейный / Фантастика. Бюджет сего видеопроизведения составил - $3 500 000.