Смотреть русские фильмы онлайн

Палач
  • КИНОПОИСК 7.562 (4002)
  • IMDb               8.30 (9)
  • Палач



    Добавлена 1-10 серия [из 10] 1-го сезона

    События разворачиваются на окраине Москвы в 1965 году. В центре - история разоблачения женщины-палача, которая во время войны по указке немцев расстреливала пленных, партизан, мирных жителей. Это фактически отдельная гражданская война изуверки со своим народом. В войну ей едва исполнилось 20 лет, а на ее счету было уже полторы тысячи убийств. Своих жертв она расстреливала из пулемета, прячась за игрушечной маской зайчика. Потом выпивала бутылку самогона и затем появлялась уже на следующее утро без маски и жила обычной жизнью, такой же, как и все остальные... Поэтому после войны вычислить убийцу было очень непросто. Дело это поручили главному следователю. Его подозрения падают то на одну, то на другую женщину...

    загрузка...
    Смотреть онлайн "Палач" в хорошем качестве | 749
    Пример сезона
    Пример серии
    [Палач: Странные обстоятельства]
    Ниже я помещаю мой комментарий к статье 'Тонька-пулеметчица', появившейся только сейчас на facebuke. Статья содержит подробный материал с фотографиями о жизни и расследовании преступления гр. Макаровой-Гинзбург. 'Почему Дело Макаровой-Гинзбург всплыло/опубликовано только сейчас, через 37 лет после казни убийцы?, также, как и появление фильма 'Палач' (сценарий которого, очевидно, базируется на истории этой женщины) - в январе 2015 г.? Вопросы носят не праздный характер. К примеру - значительная часть зрителей фильма 'Палач' восприняло картину, как фантазию о ВОВ, сделанную, как очередной коммерческо-патриотический проект. В основе недоверия, вероятно и в том числе, стояла цифра '1500'. - Действительно, было очень трудно поверить в то, что 20-летняя девушка убила полторы тысячи человек. К сожалению, в фильме не было ни одного комментария (типа 'основано на реальных событиях'). Все мною сказанное должно заставить задуматься, по крайней мере, о том, как безграмотно и неумело была представлена невероятная правда об одном из самых чудовищных преступлений Великой отечественной войны.' Ну, а сам фильм в результате этого понес очевидный урон. Вот, теперь, после ранее поставленной мною оценки 2, я ставлю 7. (За режиссуру -5, за игру актеров - 8.)
    *****
    [Об этом надо помнить]
    Сериал «Палач» мне понравился по следующим причинам: 1. В основу фильма положена реальная история женщины палача приспешников фашистов и самих фашистов на совести которой 1500 расстрелянных. Создателям сериала удалось с почти документальной точностью воссоздать превращение медсестры Советской Армии в палача – ужасы войны, окружение, насилие и переход на сторону неприятеля. Послевоенную жизнь фронтовички с мужем и главное – отсутствие раскаяния за содеянное. 2. Актерская игра Виктории Толстогановой – ее лжеЯковлева, она же Антонина Малышкина, прообраз Антонина Макарова – «Тонька Пулеметчица» не вызывает нареканий, зная историю ее героини, я все равно не мог удержаться от того, чтобы не поверить в ее праведный гнев от допросов, и не испытывать сочувствия к ее мытарствам в годы войны. Но! Все таки актерский талант в перевоплощении не прошел мимо, финальные две серии дают полный расклад о ее личности, о мотивах побудивших к выбранному пути и всей низости и подлости поступков. Как тут не вспомнить свидетельства сокамерниц и охраны, что реальная Тонька Пулеметчица не верила в смертный приговор, а думала, что срок ей дадут условных ибо дела военные, мало ли кто кого расстреливал. Актриса смогла передать и донести до зрителя именно документальный образ своей героини. 3. Рутинность милицейской и следственной работы, когда он формальных действий (в соответствии с УПК сводит скулы), приблизительно так и воспринимались первые пять серий, в части работы следователей. 4. Яркостью образов милиционеров: Черкасова, Зинчука, Тимофеевой. Пусть не всегда соответствующих реальности, но тем не менее ставшими ближе зрителям своими житейскими проблемами и человечностью. Спасибо актерам Смолякову, Слюсаренко и Александровой за воплощение своих героев. Не понравилось в сериале: 1. Линия Кривовязов – во первых обучавшаяся в школе разведчиков Раиса Сафонова точно оставила в НКВД свои отпечатки пальцев и фото, поэтому доказать свою не причастность к Антонине она смогла бы без труда, и после плена и в лагере. Во вторых нелогичность сюжета в отсутствии встречи после войны с Барсуком-Лошкарем, видевший ее партизан также бы вывел на чистую воду обман Раисы Яковлевой. В третьих обстоятельства превращения пусть и не настоящей Малышкиной, в Нину Кривовяз в лагере, все таки вызывают недоверие. В остальном фильм получился сильным и жестким – как напоминание о том, что о некоторых моментах из прошлого забывать нельзя, и недаром Антонина Макарова (по фильму Малышкина) стала одной из трех женщин, в отношении которой был приведен в исполнении смертный приговор после смерти Сталина. Оценку за фильм завысил может быть, но в моем представлении плюсы этого фильма перевесили минусы.
    *****
    [Не снимайте фильмы о войне!]
    Прекратите снимать фильмы о Великой Отечественной войне! Вы не имеете на это морального права. В годы войны и в послевоенные годы было снято много хороших фильмов о войне. Их создавали люди, которые прошли войну и имели право о ней рассказывать. Эти фильмы являются нашим общим достоянием. Современные фильмы о Великой Отечественной войне просто невыносимы. Тошно смотреть на сытые и довольные физиономии «защитников Брестской крепости» и «героев Сталинграда». А фильм про маршала Жукова с Балуевым в главной роли? Маршал Жуков показан полоумным стариком, у которого то инфаркт, то инсульт, то жена, то любовница. О его роли в войне как-то забыли. Сериал «Палач», показанный на первом канале, отличается особой подлостью. Сразу видно, что автор сценария женщина: все примитивно, все по Фрейду. Да, были предатели в годы Великой Отечественной войны. Это были патологические личности (садисты, психопаты). В мирное время они скрывали свои наклонности, а когда началась война, когда Красная армия отступала, враги занимали один населенный пункт за другим и убивали наших людей, эти патологические личности примыкали к врагам и убивали своих сограждан, зачастую проявляя даже большую жестокость, чем фашисты. Фашисты сами боялись этих палачей и периодически их уничтожали. Предателей уничтожали и красноармейцы, и партизаны, и специальные подразделения НКВД. После войны их настойчиво разыскивали, судили и расстреливали. Даже если в единичных случаях фашистским палачам удалось избежать разоблачения и возмездия, эти люди уже давно умерли, да и жизнь их была хуже смерти. Их мучили страшные воспоминания, они постоянно боялись, что за ними придут. Да и хватит о предателях! Кому они интересны? Да не тут-то было. Как говорится, свинья грязь найдет. Представляете, какое извращенное сознание у создателей сериала «Палач», если среди десятков миллионов наших соотечественников, которые героически защищали Родину, они выискали и сделали главными героинями двух алкоголичек, одна из которых орет немецкие песни и «партизанит» одним местом, а другая расстреливает своих из пулемета, а потом стреляет им в глаза из пистолета?! К сожалению, сейчас в нашей стране многие люди совсем не знают историю, не могут даже ответить, кто был раньше: Суворов или маршал Жуков. У таких людей нет «иммунитета» против бреда и клеветы. Как они будут относиться к героям войны после сериала «Палач»? «Знаем, знаем, как вы воевали… Да, может быть, вы вообще не те, за кого себя выдаете?» Конечно, подвиг наших людей в Великой Отечественной войне бессмертен, ничто не может его затмить. Но для наших современников такой фильм и ему подобные очень вредны: они душу калечат. Я не удивлюсь, если создатели сериала заявят, что фильм снят на основе реальных исторических событий, что они работали с архивными документами. Да с какой стати вы вообще цепляетесь за военную тему? Богеме не все ли равно, на чем зарабатывать деньги? Есть столько других интересных тем. Снимайте фильмы об «оборотнях в погонах», о врачах – вредителях, об учителях – педофилах, об алкоголиках, наркоманах, сектантах и людях с нетрадиционной ориентацией. Не трогайте войну. Не трогайте святое. Не берите грех на душу.
    *****
    [Вот это да!]
    Недавно, с удовольствием посмотрел приквел данного сериала - 'Мосгаз', поэтому изначально ожидал хороший сериал. Несмотря на это, получил намного больше, чем мои совсем немалые ожидания! Кастинг. В приквеле немало раздражали Марина Александрова(Соня), Алексей Бардуков (Гаркуша) и Юрий Тарасов(Пожидаев). Раздражали не своим неумением играть, а тем, что не верилось в созданных ими персонажей во вселенной МосГаза. Тем приятнее и неожиданнее стало то их преображение в 'Палаче'. Веришь от и до. Соня обзавелась мозгами и колючками, Гаркуша теперь работник милиции, а не только герой-любовник, Пожидаев же - не мешок говна с большими полномочиями, а вполне понятный человек со своими плюсами и минусами. Все новые герои - также в яблочко, даже не верится. Абсолютно адекватный Брежнев, ГБ-исты, милиционеры, жизненные Славик и старый муж новой 'жены' главного героя, прикольная и нестандаратная журналистка. Но абсолютно все герои и новые, и старые меркнут на фоне Виктории Толстогановой. То, как она сыграла и то, ЧТО она сыграла... Последние две серии посвящены именно ей, это её лебединая песня. Почему-то вспомнился погибший от антидепрессантов Хит Леджер, слишком сильно сросшийся со своей ролью, и так и не вышедший из Джокера. Очень надеюсь, что у Виктории всё хорошо, и она забыла ЭТО как страшный сон. Мой низкий поклон её актёрскому мастерству. Сюжет. Как ни странно, в этом детективе - сама загадка и расследование наименее интересны, возможно потому, что другие истории вызывают намного больший интерес. Особенно хорошо это видно в первых сериях, где большинство времени уделено именно расследованию и смотреть их бывает скучно. Видимо, понимают это и сценарист с режиссёром, недаром ведь убийца найден за 2 серии до конца фильма. Другие же линии намного более интересны. Новая семейная история Черкасова полны жизненности, его диалоги со Славиком вообще обязательны для ознакомления всем отцам. Военная часть истории, особенно её окончание в монологах Виктории Толстогановой, является главной темой в данном фильме. Щемящая, больная, с полным ощущением, что посмотреть это ты должен обязательно. В общем, что тут говорить. Большое спасибо всем создателям фильма за отличное кино.
    *****
    [По законам жанров или добра и зла?]
    Прототип главной героини десятисерийного фильма «Палач» действительно «впечатляет больше». Вызывает больший ужас и заставляет думать о выборе между добром и и злом, о том, что выбор этот не имеет отношения к национальной принадлежности. Недостатки фильма связаны с жанровыми клише: 1) советских военных фильмов и 2) американских криминальных телефильмов. 1) Кинопродукция о второй мировой войне должна показать, что зло всегда по ту сторону окопов («Риорита» — большая редкость). Антонину Парфенову-Макарову, обычную советскую гражданку, никто не насиловал, не пытал, не «ломал», над ней не издевались; она убивала, потому что она убийца (тавтология, но по-другому кратко не ответишь; война виновата? постольку поскольку). Flashback'и о превращении советской девушки в палача — грубы и надуманы. Гибрид между советским военным фильмом и фильмом ужасов (сцены насилия, ломающие личность) скорее всего неудачен. Психологизм (заявленный в жанровом подзаголовке) вроде появился, когда главная героиня начала говорить для протокола. Бабская неприязнь к хорошенькой невесте в белом платье или к красавице-разведчице-партизанке тоньше и драматичнее в качестве «объяснения» жестокости. Cвет или тьма — выбор души; произведения об этом выборе становятся произведениями искусства. 'Палач' им не стал. 2) По законам американских многосерийных телефильмов необходима fictional team of special agents (минус лакание водки по поводу и без повода). Лица у них должны быть симпатичные, они — профессионалы, личная жизнь каждого дана лёгким пунктиром, а личная жизнь их начальника даётся более подробно. Только вот непонятно, чем симпатичная команда (кастинг-cлужба обеспечила те же лица, что и в десятках других телефильмов) занимается в течение своего рабочего дня, кроме проверки масла в машине (1 раз) или похода в архив за справкой (2 раза). И последнее замечание. В 90 % процентах российских детективов поражает следующее: людей сажают в тюрьму без веских доказательств их вины. Ужасно, что это скорее всего очень правдоподобно. Персонаж по имени Раиса Сафонова — объявлена военной преступницей и отправлена в лагерь на основании маски, лежащей рядом с ней на больничной койке и документам соседки по палате. Из диалога с Барсуком в лесу следовало, что Раиса Сафонова проходила обучение в разведшколе, то есть имелось личное дело, а значит фотография, рост, цвет глаз, особые приметы и пр. Эти мелочи не кажутся сценаристу важными, и мало кому из зрителей приговор без следствия показался неправдоподобным. Ведь это действительно не невозможно. К закадровому эфемерному расследованию (при котором для выяснения личности военного преступника хватает масочки и выбитых зубов) причастен герой Андрея Смолякова Иван Черкасов (он же работал в СМЕРШЕ). Разве не зло обвинить не ту в страшном преступлении? Не зло искать свидетеля, видевшего лицо без маски, через 30 лет? Хорошо ли считать Черкасовых героями?
    Рекомендуем к просмотру:
    Комментрии (0):

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Введите код: *
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    На сайте RUkino.org вы можете смотреть "Палач" русский фильм, сериал, мультфильм на компьютере, телефоне, планшете, абсолютно без регистрации и совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Так же на сайте своевременно появляются новинки русских фильмов, а также новые серии ваших любимых русских сериалов. "Палач"относится к следующим категориям: Сериал / Детектив / Криминал / Триллер.