Смотреть русские фильмы онлайн

Громкая связь
  • КИНОПОИСК 6.862 (773)
  • Громкая связь

    CamRip

    Семеро друзей, собравшись в загородном доме, в шутку начинают игру - участники должны зачитывать вслух все приходящие им сообщения, а на звонки отвечать только по громкой связи. Они и представить себе не могут, какие удивительные откровения им предстоит сделать друг о друге.

    загрузка...
    Смотреть онлайн "Громкая связь" в хорошем качестве | 143
    Пример сезона
    Пример серии
    [Едва ли не лучший фильм «Квартета «И»]
    Это конечно мое личное мнение, но я считаю, что «Громкая связь» была решающим экзаменом для «Квартета «И». Или этот бренд в кино еще на что-то способен, или парням как минимум пора на телек, в сериалы для второго канала или, в лучшем случае, для СТС. Потому что после вторых «О чем говорят мужчин» больших хитов не было, и вообще фильмы «четверки» перестали быть оригинальными и яркими. Триквел «Мужчин» и вовсе захлебнулся в продактплейсменте и непроходимой тупости героев (какое еще день рождения дяди, на котором нужно быть, и что за тягомотина с кредитом - бррр, вспоминать не хочется). То ли дело «Громкая связь». Новая работа превзошла даже самые оптимистичные прогнозы. Это не просто хорошая умная комедия, возможно это самый лучший фильм «Квартета» и уж точно самый взрослый и серьезный. При этом истерический смешной (местами). Судя по интервью с площадки, в первую очередь, успех фильма (если не коммерческий, то в художественном плане) - заслуга режиссёра. Нужный еще в «Я худею» показал, что мыслит не плоско и умеет видеть самую суть. Тут тоже всё неоднозначно. И он переформатировал «Квартет». Поначалу это приводило к спорам, может даже и конфликтам, но мужик сумел отстоять своё и сделал фильм, максимально не похожий на то, в чем «четверка» играла прежде. В противном случае, те амортизировали бы все драматические эпизоды, задвинули бы юмором характеры и взаимоотношения героев, а на женские роли позвали бы Гришаеву и ей подобных, чтоб совсем прям по канону было. Как здорово, что ничего подобного не произошло. И мы получили конфетку.

    Я бы на месте «Квартета «И» промониторил, что еще хорошего вышло в мировом прокате, что можно приспособить для себя. И впредь целиком бы полагался на режиссёра. Только выбирать почти не из кого. Дьяченко давно пошел своей дорогой, Нужный - снимать блокбастер о лесных пожарах, а больше из приличных ребят и вспомнить некого. Остальные снимают с серединки на половинку.

    *****
    [кто готов платить - N кошелька скину в ЛС]
    Отличается ли российская адаптация Квартета И от итальянского фильма Случайные Незнакомцы. Лучше получилось или хуже. Стоит ли идти в кино? Без спойлеров к сюжету расскажу впечатление от фильма.

    С самого начала две важные вещи. Первое. Громкая Связь - это почти покадровая пересъемка Случайных Незнакомцев. С тем же сюжетом, теми же сценами, даже часто с теми же самыми шутками. Лишь порой адаптированные под российского зрителя. Те же персонажи, те же ситуации. И тут явно не идет речь про «ололо, украли фильм», т. к перед финальными титрами идет кадр, в котором написано, что фильм создан по мотивам Случайных Незнакомцев итальянского производства. Так что те, кто пришел покричать про «всё украли» - увы, не в этот раз. Тут этого и не скрывают. Второе - в комментариях объявляю перепись тех, кто уверен, что мой отзыв - проплачен, и как мне вообще не стыдно на Карибах жить за счет потенциальных зрителей, которых мой отзыв может сподвигнуть или оттолкнуть смотреть фильм. А вы знаете вообще как сложно фильм российского проката на Карибах посмотреть? Вот подумайте об этом, стараешься тут ради вас, а вы... Ну а теперь всерьез про Громкую Связь.

    Перед просмотром Громкой Связи - оригинальный фильм я, честно, не смотрел. Как-то несколько лет назад он прошел мимо меня. Поэтому впечатления были на чистый лист. Однако сразу после просмотра фильма Квартета И, я пришел домой, загрузил и посмотрел оригинал - Случайных Незнакомцев. И по свежим впечатлениям могу сравнить. И сейчас в меня полетит, но это реально моё мнение: D

    Хотите поржать? Хоть у Квартета И почти покадровая пересъемка итальянского фильма, у Квартета получилось... Лучше! И вот почему. Персонажи прописаны чуть более детально (хотя схожесть сюжетов на 95%, отличие - в мелких деталях, но, видимо, в них и вся суть), сами актеры играют ни в пример ярче и эмоциональнее, плюс сами образы каждого из Квартета И, которые знакомы российскому зрителю по прочим популярным фильмам, тут легли очень хорошо. Кто умник, кто жиголо, кто просто красивый, а кто окажется тем самым сюрпризом... Даже не пришлось придумывать. И девчонки сыграли в фильме идеально образы. Дурочка блондинка на самом деле блондинка и наивная мелкая девочка. Психолог на самом деле психолог. И так далее. Харизма, эмоции, атмосфера получились в российской версии лучше. Хотя сюжет тот же, даже шутки по сюжету те же, лишь местами немного адаптированные под Россию. Но русская версия получилась... Целостнее и органичнее, атмосфернее, в конце значительно более драматичнее. Мне однозначно понравилось больше. Возможно, потому, что Квартет И взял уже саму по себе очень успешную историю (например, как делают многие с многострадальным французским шедевром, названным у нас в прокате 1+1), но не убил ее безмерным добавлением местного колорита с глупыми шутками и стереотипами, или стараясь переиграть актера, которого переиграть невозможно (я про Омара Си)... В Квартете И полностью повторили сюжет, добавив лишь мелкие детали, понятные русскому зрителю. Абсолютные мелочи, которые заметны лишь при прямом сравнении. Одну фразу добавили, одну убавили. Но это сразу помогло детальнее и точнее прописать образ каждого из героев. Плюс восхитительная игра самих актеров, которые полностью точно отыгрывают своих персонажей, как я уже написал выше.

    В российской версии завязка происходит плавнее, шутки - уместнее, но самое крутое - это пик конфликтов в середине фильма. Именно тут получается та самая атмосфера, переданная настолько честно и точно, что кажется, будто ты вот тут, сбоку, сидишь на кресле, просто ничего сказать не можешь, а всё это происходит при тебе. Крутяк. За оригинальный сюжет итальянцам спасибо, он очень крутой. Но наши сделали его еще чуть глубже.

    Шуток в фильме мало, это определенно драма, а не комедия. Чего не избежали - угадайте. Ага, продактплейсмента. Что стало лучше? В отличие от пары предыдущих фильмов Квартета, тут наконец-то продуктплейсмент ненавязчивый в лоб. Чипсы прям реально мелькают на пол секунды и даже логотип видно на 2/3, маркетолог наверное повесился при согласовании. Лого водки вообще не показывают, к ее названию подводят один разок лишь фразой намекающей про озёра (посиделка происходит на даче). Ну в таком ключе, когда не отвлекает от фильма - может даже и уместно. Не раздражает, как в предыдущие разы.

    Сложно оценить вторичный фильм, ведь это в прямом смысле ремейк итальянской истории. Почти покадровая пересъемка с минимальной адаптацией. Но адаптация получилась удачная и дополнила и без того прекрасный сюжет фильма дополнительными штрихами. Плюс отличная игра актеров. Сказать честно, мне в итоге понравилось больше, чем итальянский оригинал. Если вы не смотрели оригинал - даже не знаю, советовать посмотреть его до Громкой Связи или после. А если смотрели - история вас ничем новым особо не удивит, а вот атмосфера фильма, думаю, понравится. Рука режиссера, снявшего Я ХУДЕЮ тут чувствуется. Рекомендуется для похода в кино.

    *****
    [О чем молчат мужчины]
    Оговорюсь сразу: итальянский фильм «Идеальные незнакомцы», творческой адаптацией которого и является «Громкая связь», не смотрел. Поэтому оценивать буду хоть и с оглядкой, но без предвзятости.

    Зачин просто ровно настолько, насколько и гениален: четверо друзей со спутницами жизни (хотя бы на ближайший вечер) собираются вместе в загородном доме одного из них. Только один пришел без пары, с чем будут связаны интриги (равно как и в оригинальной ленте). Слово за слово, кием по столу - и вот переживающие кризис имени «долго и счастливо» супруги припадают на уши молоденькой девочке о коварстве и неверности самцов. Те в свою очередь отнекиваются от инсинуаций прекрасной половины человечества, тем самым всё глубже загоняя себя в выкопанный угол. В момент, когда прозвучит предложение сыграть в «честную игру» - выложить телефоны на стол и отвечать на всё звонки и сообщения громко и вслух - подначенные женщинами мужчины просто не смогут отказаться, дабы не порочить честь и честность самих себя.

    Споры о нужности ремейков как таковых давно входят в дисциплины Специальной Олимпиады. Из минусов конкретного случая: есть первоисточник. Из плюсов: фабула по сути заточена под разговорный стиль, а это фишка небесталанного коллектива «Квартет И», способного не только адаптировать забугорные идеи под посконные реалии, но и сделать это с душой, юмором и творческим подходом. Тем, мимо кого прошли «Незнакомцы», самое оно.

    По форме, как и большинство выдающихся работ «Квартета», имеет место быть эдакая театральная постановка одной декорации (загородного дома) с диалогами. Завязка, кульминация и развязка в «Связи» - такие же условные и отвлеченные от основного действа, как в, скажем, «О чем говорят мужчины» и «День выборов». Де-юре - в наличии, а де-факто - не более чем гарнир к основному блюду. Основным блюдом выступают шутки, афоризматичные высказывания, полные проницательности тонкие наблюдения и мудрость, накопленная годами. Хотя нельзя не отметить, что авторы растут над собой: персонажи к финалу морально меняются, что-то понимают (в лучших традициях учебников по драматургии), а преображение идёт по экспоненте. Улучшилось понимание (и как следствие - отображение) женской психологии. Теперь это не просто скучающие придатки к мужьям, знающие лишь словарное определение слова «измена». Да и сами героини, коих всего три (с половиной, если считать дочь-подростка) не являются клонированными кальками друг друга, а вполне себе разноплановые личности со своими характерами и темпераментами. Отнюдь не идеальные драматические персонажи, сферические женщины в вакууме, но по сравнению с предыдущими работами команды - явный прогресс.

    В кои-то веки актёры перетасовали амплуа (не как в «Быстрее чем кролики», но тоже ничего). За ними все ещё просматриваются знакомые типажи, только поменялись отыгрывающие. Изменение не кардинальное, но приятно радующее глаз, особенно для тех, кто не раз пересматривал предыдущие фильмы творческой группы и мысленно закрепил за каждым из участников перманентный «ярлык».

    Послевкусие получилось двояким. С одной стороны - кино однозначно хорошее, с другой - начинаешь задумываться о моральных принципах, как в целом, так и в частном. Открытый в некотором роде финал оставляет простор для мыслей, явного и прямого морализаторства нет и в помине. Каждому есть что скрывать, хорошо это или плохо. Насколько честным можно быть в современном мире? И можно ли в принципе остаться честным? Пытается ли кто-нибудь? Даже те, кто громче всех кричит о том, что ему нечего скрывать, зачастую просто уверен, что его не разоблачат.

    Адаптация определенно удалась. И очень может быть, что в героях фильма зрители будут узнавать себя. В том или ином персонаже, в том или ином виде. Личный опыт автора сих строк, к примеру, перекликается как минимум с одной историей (Акванера, мон амур), но автор - он один, а зрителей миллионы. Узнавайте себя. В стервозной Еве. В затюканном и уставшем Борисе. В наглом и нахрапистом Вадике. В замученной бытовухой Алине. В наивной Кате. В спокойном и рассудительном Льве.

    Или в безымянных безликих статистах из смартфонов, чьи контакты заблокируют или удалят, едва в них отпадет сиюминутная надобность.
    У персонажа Леонида Бараца на руке есть татуировка, которую ему каждый день рисовали гримеры. Артист так вжился в роль, что после съемок сделал себе настоящую татуировку.
    *
    Для съемок в фильме Анастасия Уколова по просьбе режиссера похудела на 6 килограмм.
    *
    Сарафан для своей героини Ирина Горбачева увидела на одном из костюмеров фильма. После того, как для съемок не удалось найти такой же, костюмер отдала актрисе своей собственный.
    *
    В сцене разговора персонажа Александра Демидова со своей домработницейрежиссер Алексей Нужный решил записать вместо актрисы реальную помощницу по хозяйству.
    Рекомендуем к просмотру:
    Комментрии (0):

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Введите код: *
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    На сайте RUkino.org вы можете смотреть "Громкая связь" русский фильм, сериал, мультфильм на компьютере, телефоне, планшете, абсолютно без регистрации и совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Так же на сайте своевременно появляются новинки русских фильмов, а также новые серии ваших любимых русских сериалов. "Громкая связь"относится к следующим категориям: Фильм / Комедия.