Смотреть русские фильмы онлайн

Лето
  • КИНОПОИСК 7.967 (9708)
  • IMDb               7.80 (482)
  • Лето



    Фильм рассказывает о самом начале творческого пути Виктора Цоя и группы «Кино», о его взаимоотношениях с Майком Науменко, его женой Натальей и многими, кто был в авангарде рок-движения Ленинграда 1981 года. Это история о Ленинграде 80-х, о любви, поисках и больших надеждах - о настроении, которое останется с нами навсегда.

    загрузка...
    Смотреть онлайн "Лето" в хорошем качестве | 204
    Пример сезона
    Пример серии
    [video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=150303]
    [СЕЙШН В ЛЕНСОВЕТА]
    Я далеко не кинокритик, но сейчас просто обязана взять и написать отзыв. Вдруг кто-то прочитает этот пост, возьмёт билет и полетит в кинотеатр.

    Прошло меньше суток как вышел в прокат последний фильм Кирилла Серебренников - «Лето».

    О ЧЕМ: В этой картине есть все составляющие успеха: чистота, легкость, любовь и очень много музыки (между прочим взяли награду CANNES SOUNDTRACK 2018).

    Он про знакомство Цоя и Майка Науменко, про сладкую N и про группу «Зоопарк», про создание «Кино», и, конечно же, про ленинградский рок-клуб.

    «Лето» погружает тебя с головой в эту атмосферу Ленинграда 80-х гг., в тот самый андеграунд, где творили культовые рок-музыканты, да так, что совсем не хочется возвращаться в эту дождливую и холодную реальность.

    АКТЕРЫ: Отдельное слово заслуживает Рома Билык, он же Майк Науменко.

    С первых минут фильма не могла отделаться от мысли, что это именно Рома... Рома Зверь. Непривычно видеть его в таком амплуа, но это было горячо, я наслаждалась его актёрским талантом (тут мой внутренний Станиславский возликовал - Верю!).

    Очень жаль, что про Тео Ю (=Виктор Цой) такого сказать не могу. Уж и образ подобран отлично, и вокал/озвучка максимально близко к оригиналу, но что-то здесь не хватает.

    P.S. Пока ты думаешь о псевдо-Цое, в кадре появляется персонаж-Скептик и вторит твоим мыслям: «Не похож!», «Этого не было»...

    ОЦЕНКА: Подобные фишки в сюжете всегда оставляют эмоциональный отпечаток. Но сцены в электричке, в троллейбусе и, конечно же, сцена с Кореневой проникают в душу... ты сидишь весь в мурашках и не можешь оторваться от экрана.

    С удовольствием пересмотрела бы ещё раз и всем советую потратить 126 минут своего времени на этот замечательный фильм.

    Вердикт: русскому кино - быть!

    ВОПРОС: В фильме много курят, пьют и бегают голышом... Соответственно возрастной ценз 18+. НО! В картине затёрт мат. Как вы думаете почему?

    *****
    [Кино не про Кино]
    Я шел на байопик о Цое и Рок`н«ролле... был настроен серьезно, думал ностальгически пустить слезу и запить ее пивом или портвейном.

    Но где-то минут чрез 15-20 режиссер Серебренников взрывает действие сценой в электричке... и вот тут я понимаю, что кино будет совершенно отличным от ожиданий.

    После этого я расслабился и стал получать огромное удовольствие от всего происходящего на экране.

    Да, это не баопик или история русского рока... это безумно красивая и добрая история про взаимоотношения между людьми, всего лишь фоном для которой является Цой, Науменко и юность русского рока.

    И снята эта история очень нежно что-ли... помня какие это были времена (пусть и не начало, а скорее конец восьмидесятых, которые я застал).

    При чем несмотря на то, что якобы главная линия - это романтическая линия. Для меня более интересна была линия взаимоотношений двух талантливых людей... очень красиво сказал Науменко Цою: «Песни в голове держать нельзя, это не правильно, им там плохо».

    Прекрасное кино, просто безумно красивое и доброе, получилось.

    И отдельное Спасибо! Роме Зверю за современные аранжировки и офигенное исполнение таких родных старых песен.

    *****
    [Кино не про Кино]
    «Лето» - очередной русский фильм, интерес к которому вызван не художественными особенностями картины, а сопутствующими процессами. Абсурдное судебное дело режиссера Кирилла Серебренникова, который монтировал фильм уже под домашним арестом, критика и обвинение в искажении фактов и лжи, от знакомых с героями; завершил это показ фильма в Каннах, проходивший под лозунгом #FreeKirill. Сам же фильм, несмотря на заявления о народной любви к группе «Кино», отошел на второй план. Очень жаль, возможно, это лучший фильм Серебренникова и, как минимум, отличное европейское кино.

    Ситуация сложившаяся вокруг Кирилла Серебренникова и проекта «Гоголь-центр» ужасает. Невозможность творца закончить свой проект, быть рядом со своим детищем и унизительное человеческое положение продолжается почти год. Хочется верить, что у этой истории может быть счастливый конец и мы сможем увидеть еще много его творческих высказываний.

    В недостоверности жизнеописания Виктора Цоя и Майка Науменко создателей упрекал Борис Гребенщиков. Заявление музыкант сделал основываясь на прочтенном сценарии фильма. После просмотра релизной версии это выглядит невероятно комично. В начале картины даже не поставлен титр «основано/по мотивам реальных событий», хотя такие плашки присутствуют и в менее правдивых историях взявших из реальности всего три победных секунды. Авторы позволили себе лишь слова благодарности в финале, людям творчество которых оказало на них огромное влияние. В российском обществе, остро реагирующем на слово «правда», такое решение кажется единственно верным. «Лето» исключительно художественная картина рефлексирующая о времени ушедшем и побуждающая к полноценному знакомству/изучению музыкального авангарда рок движения того времени.

    Фильм рассказывает историю зарождения группы «Кино». В центре сюжета лежит знакомство и взаимоотношения Виктора Цоя с Майком Науменко в Ленинграде 80-х.

    Главное «Лето» кино не о тяжелых советских временах запретов. Союз здесь выглядит как нация подавленных эмоций. Музыка здесь реактив свободы, вынуждающий отдаться ритмам и рок-мотивам, от которых просто невозможно усидеть на месте. Фильм начинается и заканчивается песней. Это не только концертные выступления и гитара у костра, но и музыкальные эпизоды превращающие «Лето» в мюзикл. Эти сцены имеют отдельную постановку, с интересной стилизацией под комикс (похожий стиль использован в постере). Репертуар намного разнообразнее песен Науменко и Цоя включая треки: David Bowie, Iggy Pop, Lou Reed и Talking Heads.

    Отдельного упоминания стоит персонаж ломающий третью стену, обращающийся напрямую к зрителю. На музыкальных вставках он ходит с табличками «этого не было», озвучивает мысли героев или же иронизирует над схожестью выбранных актеров с реальными прототипами. Такой подход снимает практически любые претензии к фильму в неправдаподобности, окончательно давая понять зрителю, перед ним художественная картина.

    В фильме нет пошлости исполнения песни «хочу перемен» в конце (или где-то еще), а одна из финальных сцен, где переснимают обложки знаменитых мировых альбомов, показывает любовь и трепетное отношение создателей к выбранной теме.

    Главным минусом картины выглядит запиканный мат, из-за которого картина теряет часть своей панк-рок атмосферы, одновременно подчеркивая свою актуальность в нынешнее время.

    С картинкой все тоже отлично. Фильм выполнен в черно-белой гамме с редкими цветными, стилизованными под ретро, вставками. Оператор Владислав Опельянц идеально попал в тональность фильма наполняя его большим количеством крупных планов и свободно плавающей камерой, синхронизирующейся с музыкальными ритмами.

    Выбор нерусского актера Тео Ю на главную роль, в пользу сходства с Цоем, кажется единственно верным, как и блистательная работа Ирины Старшенбаум, исполнившей роль жены Майка Науменко. Последнего сыграл солист группы «Звери», Рома Зверь и с ним вышла очень странная ситуация. С одной стороны видно, как актер вжился в роль Науменко, в том числе и на крупных планах, с другой, в каждой исполняемой песни больше слышно именно Рому Зверя, создавая диссонанс между происходящим на экране и звуком. Особенно ярко это бросается в концертных исполнениях, где песни звучат целиком. Большинство даже не обратит на это внимание, а обсуждения художественных особенностей выбора создателей глупое занятие. Все-таки главная интересующая зрителя фигура это Цой, с песнями которого такого разящего несоответствия не происходит.

    Роли второго плана тоже отличные, особенно выделяется герой ломающий третью стену и участники группы «Кино». Антураж и колорит Ленинграда 80-х, с общежитиями и домами культуры, прилагается.

    «Лето» фильм украшения всего современного отечественного кинематографа, к которому его причислять нет желания. Это полноценное европейское кино, что доказало участие фильма в главном конкурсе Каннского фестиваля и «Премия за лучший саундтрек». История творчества, заряжающая зрителя энергетикой музыкальных ритмов и рок-бунта на пути к мечтам, став лакмусовой бумажкой между поклонниками «правды» и любителей по-настоящему большого кино, с уважением относящемуся к любимым многими музыкантам.
    В фильме лидер группы «Кино» разговаривает голосом Дениса Клявера, а поет голосом Петра Погодаева.
    Рекомендуем к просмотру:
    Комментрии (0):

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Введите код: *
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    На сайте RUkino.org вы можете смотреть "Лето" русский фильм, сериал, мультфильм на компьютере, телефоне, планшете, абсолютно без регистрации и совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Так же на сайте своевременно появляются новинки русских фильмов, а также новые серии ваших любимых русских сериалов. "Лето"относится к следующим категориям: Фильм / Биография / Драма / Музыка.