Смотреть русские фильмы онлайн

Гоголь. Вий
  • КИНОПОИСК 6.372 (8483)
  • Гоголь. Вий



    Писарь из Санкт-Петербурга Николай Гоголь бросает вызов загадочному тёмному Всаднику, который жестоко расправляется с девушками в окрестностях села Диканька. Собрав команду из местного полицейского, пьяницы-доктора, суеверного кузнеца и странствующего философа-экзорциста, Гоголь пытается заманить злодея в ловушку, но на его пути встает самое жуткое порождение нечистой силы - Вий, один взгляд которого способен высосать душу смертного. Неожиданно для себя Гоголь выясняет, что с потусторонними силами его связывают не только таинственные видения.

    загрузка...
    Смотреть онлайн "Гоголь. Вий" в хорошем качестве | 168
    Пример сезона
    Пример серии
    [video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=148343]
    Гоголь. Вий.

    Фильм поделен на две части - «Заколдованное место» и собственно «Вий».

    «Заколдованное место» отличается яркой «неиндивидуальностью» - все это я уже видела в других фильмах, и могла предсказать практически каждый поворот сюжета. Вторая часть поинтереснее на порядок - в плане событий и решений сценаристов.

    Два центральных женских персонажа явно не стоят друг друга. Юлия Франц играет великолепно, с душой- силой женского характера - я верю мавке, любви-ненависти утопленницы Оксаны. Таисия Вилкова явно не вытягивает Лизоньку - смотреть на её персонажа странно, в чувства не верится.

    В рецензии на «Гоголь. Начало» я уже писала о том, что сложно полноценно оценивать, говорить об окончательном «итоге», ведь это сериал, втиснутый в рамки премьерных фильмов. Сюжетная линия провисает - и, хотя эти моменты интригуют, интересно, что будет дальше. Это важно для зрителя и для прокатчика, но меня это временами раздражало - вопросы, вопросы, а ответы когда ещё будут. Это не тот формат кино, когда хочется додумывать...

    Героя Меньшикова в этой части не было, поэтому весьма любопытное взаимодействие персонажей Гоголь-Гуров исчезло.

    Но атмосферно, мрачно, в некой степени занимательно - отрицать не могу.

    Главный герой - Петров неплох, но я вдруг поняла, что не так. Я все никак не могу отделить от себя образ актера от образа персонажа - писателя-неврастеника. Наверное, это плохо. В «Гоголь. Начало» такого чувства не возникало.

    Эта часть истории называется «Вий» и само появление этого персонажа мне очень понравилось, но хотелось бы больше - больше первобытного ужаса, больше инаковости. В целом да - впечатлили. Хотя кажется ничто не может быть страшнее той самой сцены в советском «Вий» 1967 года.

    В какой- то момент я поймала себя на мысли, что хочу увидеть продолжение. Но прежнее впечатление осталось тоже - я просто смотрю сериал на большом экране - увлекательный, страшный, но сериал. И это немного портит впечатление.

    *****
    [Идентификация Гоголя]
    Если перед походом на первый фильм меня терзали смутные сомнения, то сейчас, помятуя о том, сколько положительных эмоций он вызвал, на второй фильм шла уже с немалым интересом. Начало, однако, слегка напрягло своей сопливостью, я уже было расстраиваться начала, но потом все выровнялось. Мрачности поприбавилось, атмосферности. Горизонтальный сюжет немного задвинулся, зато вертикальные, в главах, были очень увлекательными и любопытно вплелись в основную линию.

    Николай Гоголь в исполнении того же Александра Петрова проходит дугу характера. В первом фильме он так-то тряпочка и выполняет более пассивную роль; здесь же он уже принимает на себя главенство, ответственность, становится более жестким. Он окончательно сколотил себе команду помощников и начинает расследовать вполне в духе Эркюля Пуаро в реалиях мистики Эдгара По. Главный его недостаток - обмороки каждые пять минут - относительно исправили, поэтому исполниться к этому трогательному молодому человеку участием не составляет особого труда. С другой стороны, есть у меня подозрение, что из него сделали нечто вроде Сэма Винчестера, но это только мои подозрения. Герой стал намного интереснее. Особенно понравились совместные сцены с доктором: вроде бы такое уже не раз слышали, но все равно так душевно.

    Относительно супругов, Алексея и Елизаветы: с прошлой части они представлялись мне вариацией Стэплтонов, сейчас уже не знаю. Но вся эта ситуация с Елизаветой похожа на болото, которое затягивает ГлавГероя - что-то тут явно нечисто. Относительно Бинха, начальника полиции, все складывается довольно просто: человек, который не хочет признавать свои ошибки из-за недостаточно острого ума. Что-то вроде мрачного Лестрейда. И тут вся сага о Гоголе начинает вписываться в рамки все того же «Шерлока Холмса», но в жанре «мистический триллер».

    Нечисть тут получилась отличная. Особенно понравилась ведьма, которая панночка, - действительно страшная, инфернальная. Все продолжаются отсылки к циклу рассказов Гоголя о Диканьке. Утопленницы, мертвяки, черти и Вий со своими веками - все они составляют вполне себе неплохой хорроровый ансамбль. И, наконец, экзорцист Хома Брут, эдакий суперниндзя-джедай, и это вам не шутки. Он выглядит гораздо круче того, что можно было от него ожидать, чем очень понравился мне как зрителю. Он так резко взбаламутил хуторское сообщество, что даже Всадник стал чуть менее интересен. Очень здорово и качественно продуманный образ Хомы - один из новоиспеченных плюсов этого и без того удачного проекта.

    9,5 из 10

    А на сегодня - все. До новых встреч. (с)

    *****
    [«Nikolay Vasilievich Гоголь»]
    Легко пережить тот факт, что данная кинокартина это какая-то фантастическая мешанина из самых разных произведений не только самого Н. В. Гоголя, но и некоторых иностранных произведений, однако лично мне было тяжело мирится с бытом показанным нам в данном фильме, который крайне далек от быта Украины времен Николай Василича. Желание копировать Голливуд вполне нормально и оправданно, если ты хочешь получить массовое кино направленное не только на нашу страну, но увы в таком случае теряется аутентичность нашей с вами страны и ее прошлого, эту аутентичность авторы фильма растоптали во всём, начиная от хуторов и кладбищь, заканчивая простыми предметами утвари и оружия. В данной картине мы увидели типичную «средневековую» хронику, которая проглядывается во всех голливудских фильмах подобного плана!

    Не могу обойти стороной и тот факт, насколько «криво» сделаны некоторые сцены и повороты сюжета, дабы не убить интригу, еще не смотревшим, лишь скажу о том, что логика в некоторых решениях героев фильма отсутствует напрочь и хочется встать с сидения и вскрикнуть: «Да как так то?!»

    В остальном могу сказать, что кинокартина мне понравилась. Игра актёров убедила и не вызвала ни разу никаких упреков. Графика вполне на уровне Голливуда, я даже удивился качеству, поскольку не ожидал такого уровня в не самой дорогой картине!

    Отдельное спасибо хочу передать операторской работе, особенно в стартовых кадрах я был очарован работой камеры почти каждую секунду, потом сюжет захватил меня и я уже перестал замечать это!

    Итого 6, но + 1 бал любому нашему фильму, поскольку я за поддержку российского производителя, тем более видно старались!

    Смотреть фильм однозначно рекомендую, даже тем кто не видел «Начало», я не видел и мне это не помешало!
    Рекомендуем к просмотру:
    Комментрии (0):

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Введите код: *
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    На сайте RUkino.org вы можете смотреть "Гоголь. Вий" русский фильм, сериал, мультфильм на компьютере, телефоне, планшете, абсолютно без регистрации и совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Так же на сайте своевременно появляются новинки русских фильмов, а также новые серии ваших любимых русских сериалов. "Гоголь. Вий"относится к следующим категориям: Фильм / Детектив / Драма / Приключения. Слоган фильма "«Не выходи из круга»".