Смотреть русские фильмы онлайн

Притяжение
  • КИНОПОИСК 5.793 (66 452)
  • IMDb               5.40 (5159)
  • Притяжение



    ...Как только что стало известно, сбитый над Москвой неопознанный объект имеет, возможно, внеземное происхождение. Большая часть столичного Чертанова оцеплена, к месту крушения стягиваются представители силовых структур, решается вопрос об эвакуации местных жителей. По словам нашего источника в Минобороны сейчас специальная комиссия пытается вступить в контакт с так называемыми «гостями». В эти минуты мы готовим экстренный выпуск новостей, и о развитии событий вы узнаете первыми...

    загрузка...
    Смотреть онлайн "Притяжение" в хорошем качестве | 382
    Пример сезона
    Пример серии
    [Российское кино...]
    Вот, вроде бы поднимаются очень животрепещущие темы: проблемы отцов и детей, манипуляция толпой по средствам убитых/покалеченных родственников и т. д. Но так это все коряво сделано. Большие вопросы к сценаристам. Вы когда писали сценарий, чем думали или что в голове представляли? Собирательные образы кого? Уж очень все сумбурно вышло. Я вообще не поняла что случилось с парнем, который делал в начале правильные вещи и потом у него крышу сорвало. От одного удара дубинкой? Не может быть. Если бы убили его друга в этой толпе и еще череда событий в купе с предательством любимой девушки. Тогда да, это его меняет.

    Проблема отношений военного отца и дочери. До конца меня бесило их общение. Она беспросветно эгоистичная особа. Если бы действительно переживала за пришельца, то хотя бы попыталась объяснить адекватному отцу что происходит. Вместо этого, она все сводит с себе и своим обидам. Ты же борешься за планету, неужели переломилась бы нормально поговорить и все растолковать? Мужик-то из всех рассуждает очень хладнокровно и логично. А объятия в конце, выглядят наигранно. К отцу претензий нет вообще. Вообще, два персонажа по ходу к которым нет претензий это Валентин Лебедев и инопланетянин.

    Пепел. От куда по фильму взялся пепел, причем в таких количествах? Вспомнился фильм Сайлент Хилл в котором горела шахта и пол города. А что горело тут на протяжении всего времени?

    Статья 156. Вот этот момент вообще в голове не укладывается. Почему нельзя было показать ученицу колледжа как минимум. Почему школьница и довольно взрослый парень. Петров все таки выглядит не так молодо. Ему дашь по экрану лет 25, не меньше. И что тут вырисовывается? Да ни чего хорошего... Небо в клеточку парню как минимум. Максимум - полковник на Камчатку бы отправил без органа отвечающего за мужской половой признак...

    Оцепленная зона и военные. Это только вызывает смех. Малолетка и команда «крутых типов» а это целых 5 человек. С пистолетом!!! Идут на пришельцев. И тааа дааам. Ни кто их не останавливает, они умудряются из под носа военных стырить два трофея. А это «героиня» еще и пришельца потом от туда вытащить. Браво. Лара Крофт, Рипли и подобные курят нервно в стороне!

    Героиня сего действия. Собрала в себе все гнилые качества современного подростка и спасла мир. Гениально. Нет, я понимаю идею когда плохой парень меняется по ходу сюжета. Этому следует череда логических событий. Но тут я их не углядела. Вернее. Когда она начала думать над своими действиями и анализировать происходящее отбросив юношеский максимализм, все стало на свои логические места. Но ни как не прозрение барышни. Ее персонаж у меня вызывает полное отвращение.

    А вот игра на горе людей и побуждение их к действиям имеет место быть. Есть такая проблема. Не разобравшись лезть на рожон. И то, речь произнесенная на авто вообще была ни о чем... Но, суть ясна. Толпа это оружие массового поражения.

    На счет игры актеров. Тут как ни странно, претензий нет. То что им дали, то они и сыграли. Отдельное спасибо за Олега Меньшикова. Актер с большой буквы. Игра его просто потрясает и пробирает до мурашек.

    Фильм еще раз подчеркивает плачевное состояние русского кинематографа. При всем моем уважении к Бондарчуку. Этот фильм провал.

    *****
    [Прайс для НЛО]
    Под крылом нашего самолета клубятся и переливаются от воздушных потоков облака. Сегодня я смотрю на эти облака сверху вниз. Я отчетливо вижу на ярком синем небосклоне ослепительно яркий шар солнца. Щурясь, я отпиваю виски из граненного стакана. Маслянистое блаженство обволакивает мое небо, даря легкое головокружение. Я открываю глаза: салон бизнес-класса не обит кожей, не обрамлен лакированными кедровыми панелями; здесь не играет классическая музыка и не такие обворожительные стюардессы, как привыкли говорить. Но сейчас я безумно счастлив. Я в первый раз в жизни сижу в настоящем самолете, лечу настоящим рейсом в настоящий Лос-Анджелес навстречу настоящим приключениям. Представь я себе такое еще неделю назад - решил бы, что спятил. Но это - не сон. И кому за это сказать спасибо? Кто так круто переменил мою жизнь? Ну, не скромничайте, Бондарчук! Не надо! Позвольте пожать вам руку!

    Погожим январским утром раздается звонок в дверь моего дома. Гости у меня нечасто бывают, так кого же нелегкая могла занести сюда? На пороге стоял режиссер Федор Бондарчук. Стоит весь побитый, уставший, с красными глазами. Чуть не плачет, но старается держать грустную улыбку.

    «Мы тут недавно сняли один фильм фантастического жанра, - говорит он, - про то, как в Москву залетает корабль с пришельцами. Что им на Земле нужно, никто не знает, но предполагают все, что угодно. Сейчас уже многие лоб в лоб сталкивают наш фильм с недавним «Прибытием», хотя они оба друг с другом даже рядом не стояли. Но оно и понятно - мы-то люди скромные, мыслим приземленнее а снимать только учимся».

    «По фильму оно и видно» - говорю я.

    «Так, значит, вы уже видели?» - удивляется Бондарчук.

    «И уже составил свое мнение. Прийди вы на пару часов пораньше, я бы вас даже на порог не пустил. Слава-то у вас, я скажу, незавидная. За какой фильм не возьметесь - непременно тут и там вляпаетесь. Мемасики про вас делают, обзоры гневные пишут. А про нарицательную фамилию и говорить не стоит.»

    «Но я же талантливый постановщик!»

    «Я бы все же сказал - отличный. Да и визуализатор из вас неплохой. Только бы сценаристов толковых вам дать - и может получиться что-то годное».

    «То есть, в этот раз тоже ничего не вышло?»

    «И да, и нет. Если вкратце, то «Притяжение» звезд с неба не хватает. Удивительно, но в нем нет абсолютно ничего концептуально нового или оригинального. Сюжет, который мы видели чаще, чем рекламу чипсов «Lays»; конфликт, который занимает нас не больше, чем состав туалетного спрея с ароматом океанского бриза. Самое обидное - это, конечно, пришельцы, которые, на самом деле...»

    «Не начинайте!»

    «Просто спишем это на скромный бюджет. Но, по крайней мере, дизайн экзоскелетов реально классный! Так вот, что еще удивительнее - несмотря на все это, несмотря на все те глупости, выдаваемые персонажами, несмотря на те моменты, от которых рука сама лезла на лоб (например, с концертом Макса Коржа или с твистом а-ля «Они убили Кенни, в смысле Ржавого!!»)...

    Несмотря на это, фильм работает. Тебя, как зрителя, впечатляет размах постановки, который поначалу вроде бы не впечатляет - но ты помнишь, что действие сконцентрировано в одном отдельно взятом районе, и к тому же нужно сильно постараться, чтобы снять такое в условиях а-ля «Moscow never sleep». Тебя, как зрителя, вгоняют в неконтролируемую дрожь спецэффекты и работа со звуком, которых вроде бы в фильме (если припомнить) не так уж и много по хронометражу - но ты помнишь, что производственный бюджет по нынешним меркам абсолютно смехотворен. Кстати, при просмотре меня не отпускала мысль, что надо было отобрать изрядную часть бюджета у пресловутого «Викинга» и направить ее на дополнительную работу с пришельцами (те, кто смотрел, поймут, о чем я). И главное - тебя, как зрителя, умудряются цеплять немногочисленные персонажи, грамотно расставленные на доске сюжетного конфликта, хотя процентов 80 всего фильма - открою секрет - здесь вообще нет никаких антагонистов. А тот злодей, что все-таки образовывается - и тот ведь строит свои мстительные намерения не потому что, он «плохой изначально», а потому что ему нужно вымести свою злость на кого-то сначала за уничтоженный дом, а затем еще и за отнятую любовь. Не говоря об остальных ключевых героях, которые также неоднократно меняются под действием творящихся вокруг событий (только лучше б пристрелили этого лупоглазого ботаника по кличке Гугл).

    «Понимаете, Бондарчук? Дело не в том, что «Это ж Чертаново! А значит, типажи знакомые и вообще все как в жизни!» (хотя этот разведенный хайп вокруг «а мы из Чертаново» сам по себе курам на смех). А просто видно, что над персонажами хоть как-то поработали, хотя бы постарались их оживить. И мне тут добавить больше нечего».

    «Значит, фильм вам все-таки понравился? - с воодушевлением спрашивает режиссер.

    «Ну, безусловно, у вас не вышел русский ответ «Прибытию» или «Району N9». Но вы же старались не для этого. Простой формат, простой сюжет, простой посыл. «Притяжение» не пытается быть чем-то большим, чем развлекательный блокбастер - и именно это и играет ему на руку. Это цельное, эффектно снятое за скромные деньги кино не без глупостей, на которое, тем не менее, не стыдно потратить свое время и деньги и сводить друзей, если, конечно, они не зачитываются комментами на ютубе и не хейтят под каждым лайком».

    Единственное мне непонятно - на кой вы пришли ко мне?

    Бондарчук утирает слезу и достает тонкий черный кейс.

    «Именно потому, что вы не хейтите под каждым лайком и вообще «роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет» - именно поэтому я и здесь. Хочу, чтобы вы накатали хвалебную или хотя бы нейтральную рецензию. Окупить-то фильм надо, а с этим у нас проблемы».

    «Так я бы и так написал бы для вас рецензию...» - начинаю было я, но в этот момент черный кейс открывается, а из его недр на меня призывно смотрят поблескивающие сотни купюрных пачек. Я смотрю на Бондарчука. Тот лукаво улыбается - и я лукаво улыбаюсь ему в ответ...

    Салон бизнес-класса не обит кожей, не обрамлен лакированными кедровыми панелями; здесь не играет классическая музыка и не такие обворожительные стюардессы, как привыкли говорить. Но сейчас я безумно счастлив. Я в первый раз в жизни сижу в настоящем самолете, лечу настоящим рейсом в настоящий Лос-Анджелес навстречу настоящим приключениям. И в кои-то веки я советую вам - если жизнь дает вам исключительный шанс, ни за что не упускайте его!

    6,8 из 10

    (объективно 6,5, но за сцену с блинами и финальный сегмент можно и поднять)

    *****
    [Мы типа грибы]
    В нашем кино часто проглядывается такая тенденция, что когда сильно рекламируют картину до ее выхода, то она получается плохой. Может сборы и оправдывают свои затраты на рекламу, но после этого приходит зрительская ненависть и недоверие к создателям данного произведения. Так было с такими картинами, как например «Утомленные солнцем», «Сталинград», того же Бондарчука (хоть он и оправдал затраты), недавний «Викинг», всякие «Елки» и прочее. И вот новое творение Бондарчука так же можно причислить. Оно и не удивительно, особых надежд почти никто не возлагал на первый российский фильм о встрече с неземной цивилизацией.

    Рецепт производства фильмов у Бондарчука таков (вот как это было сделано с «Притяжением»), сильно разрекламировать свое творение до выхода в прокат, выпустить пару, тройку трейлеров с парой отснятых самых эффектных сцен картины и позиционировать его как мега навороченный боевик, достойный ответ голливудским картинам. Так было с «Обитаемым островом» и «Сталинградом». В последнем было обещано, что картина будет хорошей военной драмой с кучей боевых действий, а в итоге получилось совсем не про то. Но реклама сделала свое дело (было так же заявлено, что якобы это претендент на Оскар), фильм при большом бюджете не только окупился, но и даже принес прибыль. Бондарчук просто по сути делает таким образом бизнес, выдает все за конфетку и выставляет себя одним из «главных» отечественных мэтро киноделов. Пожалуй, единственный нормальный фильм у режиссера это «9 рота», который в свое время вполне понравился, пожалуй оправдал ожидания, показав внятных персонажей и неплохие боевые сцены.

    Сюжет в «Притяжение» как и ожидалось не блещет большой оригинальностью, что не удивительно, даже в Голливуде редко встречаются хорошие картины о прибытии инопланетной цивилизации (неплохим было «Прибытие»), а тем более здесь Российское кино. И так же непонятно почему сценарий переписывали аж 60 раз. Военные истребители зачем то сбивают подлетевший к Земле неопознанный объект, который падает на район Чертаново и тем самым приносит многочисленные разрушения и жертвы. Жителям это не нравится и они не дожидаясь решения правительства, собираются дать отпор пришельцам.

    Сюжет имеет местами невнятный монтаж и множество не точностей. Например сцена первого неудачного контакта с инопланетянами, была вообще по сути не нужна, после этого попытки правительства наладить контакт напрочь пропадают. Да и позже выясняется, что инопланетяне оказывается понимали русский язык. Или сцена, где корабль подрезает здание, в котором на кровати лежат главные герои, после чего они виснут над пропастью, а в следующей же сцене они уже оказываются на улице. Логика так же страдает, ближе к концу демонстрируется сцена драки людей с пришельцами. Еще Бондарчук заявлял, что снимал картину о конфликте поколений, который кстати не особо прослеживается.

    Бондарчук позвал на главные роли, как и обычно, молодых, не сильно известных актеров. Играют все посредственно, наигранно, пытаясь вызвать конфликты на пустом месте, которые вписаны ради нагнетания переживания зрителя и тем самым неубедительно смотрятся. В следствии чего не слишком сопереживаешь персонажам, некоторые из которых даже раздражают. Еще в придачу опорочили жителей Чертаново, выставляя их быдловатой гопотой (еще хватило наглости сделать премьеру в этом районе). Ну и конечно для показа «качества» картины задействованы и актеры покрупнее, такие как Олег Меньшиков, который играет отца главной героини и играющий шаблонную роль Сергей Гармаш.

    Спецэффекты у картины может и неплохие для нашего кино, но их не так много. Как было обещано, что это будет достойный ответ «Трансформерам» и «Дню независимости». Ну как можно тягаться с Голливудскими блокбастерами с бюджетом в 6 млн долларов против 150, скажем у тех же «Трансформеров». В картине еще заметны аналогии с блокбастерами Майкла Бея. Все эти вписки в фильме, разъясняющие, где разворачивается действие; замедленные съёмки; синие блики бегущие по экрану и вся манера подачи смотрится как более дешевая копия, чем по сути и является.

    Из плюсов картины можно пожалуй выделить довольно эффектное падение инопланетного корабля (выглядит вполне устрашающе) и имеется действительно не плохой посыл. Но это все не сильно спасает картину, она большей частью скучна и затянута. Во время сеанса было не много зрителей и то двое покинули зал.

    В итоге получилась очередная высоко разрекламированная замануха в кино. Не особо интересный, затянутый, откровенно слабый закос под американские блокбастеры с не смешным юмором (местами фильм пытается смешить) и посредственным музыкальным сопровождением, типа Макса Коржа и таких «хитов» вроде «Мы типа грибы».

    «Притяжение» еще окупилось до выхода на экраны, путем продажи прав на фильм в другие страны. И еще принесет неплохую прибыль, хотя бы даже в Китае (там любят подобную фантастику), ну и реклама тоже сделает свое дело, да и в самой картине ее предостаточно. И это все дает права Бондарчуку и дальше снимать свои «шедевры». Уж лучше бы дальше вел свою передачу про кино.

    Через месяц выходит подобная картина другого «славного» режиссера с примерно таким же бюджетом. Это «Защитники» Сарика Андреасяна, про первых Российских супергероев. Стоит ли ждать чего то от фильма?
    Съемки проходили под знаком строгой секретности в разных районах Москвы, в том числе на объектах Министерства обороны с участием новейшей военной техники российских вооруженных сил.
    *
    Изначально Федор Бондарчук планировал, что будет лишь продюсером фильма, но по ходу работы над проектом, так им увлекся, что решил взять на себя и постановку картины.
    *
    Еще до начала съемок со всех членов съемочной группы без исключения была взята подписка о неразглашении. Впервые в отечественном кинематографе на самой съемочной площадке нельзя было пользоваться мобильными телефонами, а камеры на них были заклеены специальными непрозрачными наклейками.
    *
    Идеей «Притяжения» поделились с Фёдором Бондарчуком продюсеры кинокомпании «Водо-род» Михаил Врубель и Александр Андрющенко на съемках семейной комедии «Призрак», где Бондарчук играл главную роль летчика Юрия Гордеева.
    *
    Большая часть съемок прошла в районе Северное Чертаново, где снимались «дом главной героини», «школа», а также сами местные улицы.
    *
    Проект станет четвёртым российским фильмом, переведённым в формат IMAX, - вслед за фильмами «Сталинград», «Экипаж» и «Дуэлянт».
    *
    Благодаря продажам прав на ленту за границу, перекрывшим немалый бюджет, фильм окупился еще до выхода в прокат.
    *
    По словам создателей город играет очень важную роль в фильме. Москву можно считать одним из его главных героев.
    *
    Во время съёмок актёр Александр Петров рассёк стеклом ногу и повредил сухожилия. После этого был вынужден сниматься с гипсом и использовать дублёра.
    *
    Съёмки картины были завершены 12 декабря 2015 года.
    *
    Визуальными эффектами занимались 255 художников российской компании «Main Road Post», которая до этого момента работала для фильмов «Метро», «Август. Восьмого», «Особо опасен», «Сталинград», «Дуэлянт».
    *
    В первый день проката 26 января фильм собрал 44 млн рублей. За первые три дня в российском прокате фильм собрал 267,6 млн рублей. За первую неделю проката по предварительным данным фильм собрал 413,4 млн рублей, показав пятый результат среди российских фильмов.
    *
    Граффити в «Притяжении» рисовали Олег Баскет и Миша Мост. Баскет - один из первых художников граффити и пионер хип-хоп движения в России. Самые известные работы Баскета украшают культовые районы Москвы - например, Хохловку, и с некоторых пор - Северное Чертаново. Мост - художник и граффити райтер, участник команды «Зачем», куратор проектов, посвященных уличному искусству.
    *
    Кастинг «Притяжения» шел почти год, были рассмотрены сотни молодых актеров нашей страны.
    *
    Исполнительница главной роли Ирина Старшенбаум приезжала на дневные смены «Притяжения» сразу с ночных съемок другой картины, поспав лишь по дороге. На площадке к ней был приставлен врач, следивший за самочувствием актрисы.
    *
    Когда Олег Меньшиков согласился сниматься в «Притяжении», Фёдор Бондарчук не сразу в это поверил. Ведь поработать с актером Меньшиковым, который известен своей избирательностью по отношению к ролям, было давней мечтой режиссера Бондарчука.
    *
    Идеально завязанные галстуки вице-премьера в исполнении Сергея Гармаша - дело рук самого Фёдора Бондарчука, известного своим исключительным чувством стиля.
    *
    Саунд-дизайнером фильма «Притяжения» выступил новозеландец Дэйв Уайтхэд («Кинг Конг», «Хоббит», «Район N9»). Его предыдущая работа - фантастический блокбастер «Прибытие».
    *
    В съемках фильма была задействована отечественная военная техника: БТРы, вертолеты, роботы, беспилотники и даже тяжелый авианесущий ракетный крейсер «Адмирал Кузнецов».
    *
    На стадии подготовки картины были приглашены консультанты - действующие военнослужащие ВМФ, ВКС, Сухопутных Войск, МЧС и МВД.
    *
    На работу с эффектами ушло около 1,5 года. Самым сложным считается момент падения космического корабля.
    *
    В павильоне была построена декорация трех этажей настоящего Чертановского блочного дома, который был разрушен в результате падения «тарелки». По сюжету именно в нем оказались Юля и Артем (герои Старшенбаум и Петрова) в момент катастрофы.
    *
    Герой Олега Меньшикова ездит на российском многоцелевом автомобиле повышенной проходимости «Тигр» (на базе ГАЗа), а на «Тайфунах» (на базе УРАЛа) возят в школу детей, чтобы обеспечить их полную безопасность, сохранив при этом привычный ритм повседневной мирной жизни.
    *
    Впервые кинематографистам было позволено провести съемки на авианосце «Адмирал Кузнецов», где группа снимала пролет истребителей, которые можно увидеть в самом начале фильма. В съемках фильма принимал участие Герой России, летчик-испытатель Олег Мутовин, который за время своей службы посадил на авианосец не один истребитель.
    Рекомендуем к просмотру:
    Комментрии (0):

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Введите код: *
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    На сайте RUkino.org вы можете смотреть "Притяжение" русский фильм, сериал, мультфильм на компьютере, телефоне, планшете, абсолютно без регистрации и совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Так же на сайте своевременно появляются новинки русских фильмов, а также новые серии ваших любимых русских сериалов. "Притяжение"относится к следующим категориям: Фильм / Фантастика. Слоган фильма "«Земля - землянам!»". Бюджет сего видеопроизведения составил - 380 000 000 руб..